Ведущая RT осудила ввод войск в Украину (видео)

Ведущая телекомпании Russia Today Эбби Мартин в своей программе осудила ввод российских войск в Украину.



В конце программы она заявила:

"То, что я работаю здесь, на RT, не означает, что у меня нет редакционной независимости. Я подчеркиваю, что я категорически против вмешательства любой страны в дела суверенных государств. То, что сделала Россия, неправильно. Я не собираюсь защищать "военную агрессию" в эфире своей программы".


В то же время на это высказывание ведущей тут же отреагировала главный редактор RT Маргарита Симоньян. Она заявила, что ведущая телекомпании Эбби Мартин, раскритиковавшая "военную оккупацию" Украины Россией, плохо представляет себе ситуацию в Крыму и в данном случае стала жертвой "американской пропаганды".

"К сожалению, Эбби, как и большинство ее сограждан, имеет весьма небольшое представление о том, что на самом деле происходит в Крыму и вообще на Украине. Американская машина пропаганды, которую сама же Эбби клеймит в каждом своем выпуске, работает так мощно, что умудряется промыть мозги даже самым умным и пламенным. Тем яростнее мы продолжим ей противостоять. Если Эбби останется с нами в этом противостоянии — я буду рада, если нет — ну что ж, очень жаль", — отметила она.

KRYPTOCIDE