Жертвоприношение на Красной площади или Дамоклов меч Мавзолея (Часть II)

Продолжение. Начало



На что похож Мавзолей?

Третий (каменный) Мавзолей построили в 1930 году. Комиссию по его проектированию возглавил К. Ворошилов, человек безграмотный - в автобиографии он писал: «Учился две зимы», на чем и завершил всё своё образование, но весьма влиятельный в сфере обеспечения безопасности государства (был одним из организаторов ВЧК, а с 1925 года стал Нарком по военным и морским делам и председателем РВС СССР). Главным архитектором назначили А. Щусева, который до Революции пользовался особым расположением и доверием царя и его родственников, дружил с известным иконописцем Нестеровым, мистиком Н. Рерихом, и был известен, главным образом, как создатель православных храмов. Но погребальных сооружений он никогда не строил.

Храм Сергия Радонежского

Покровский храм и Великая княгиня Елизавета Фёдоровна, 
по заказу которой он был построен. 
Архитектор А. Щусев

Неправда ли, странный выбор создателей усыпальницы? Это что, военно-стратегический объект особой важности, раз его проектирование должен отвечать, выражаясь современным языком, министр обороны и глава государственного совета безопасности? А бывший царский любимец и церковный зодчий, наилучшая кандидатура в творцы гробницы для Вождя мирового пролетариата и убеждённого безбожника? Да людей с биографией как у Щусева большевики обычно ставили к стенке без суда и следствия, а не поручали им создавать свои святыни! Но Сталин никогда не принимал случайных и непродуманных решений, тем более, по важнейшим политическим вопросам

Пергамский Алтарь и пирамида Джоссера

И что же вышло у мастера церковной архитектуры и специалиста по госбезопасности? Бастион с маковками куполов? Если бы! Получился аналог магического жертвенника живодёров и людоедов из Южной Америки! Правда, в СМИ до сих пор об этом не говорят и не пишут, а утверждают, что Мавзолей похож на Пергамский алтарь или на пирамиду Джоссера.


Мавзолей. Пирамида-жертвенник индейцев

Сходство Мавзолея и Пергамского Алтаря более, чем отдалённое. Пирамида Джоссера похожа больше, но на ней нет никаких лестниц, ибо у древних египтян не было принято топтаться на усыпальницах своих правителей, взирая сверху на праздничные шествия. Подобные сооружения и обычаи существовали только у индейцев Нового Света (майя, ацтеков и др.), весь уклад жизни которых был буквально пропитан магией и ритуальными человеческими жертвоприношениями. Центральное место в этом кровавом культе занимали ступенчатые пирамиды-жертвенники.


Строительство первого Мавзолея

Первый Мавзолей (автор А. Щусев)

Причём подобное сходство никак не могло быть случайным, ибо требование спроектировать постоянный Мавзолей так, чтобы наследники Вождя могли прилюдно попирать его могилу ногами, появилось ещё в Постановлении Исполнительной Тройки Комиссии по увековечению памяти В.И. Ленина от 13 ноября 1924 года. И было Щусевым неукоснительно исполнено (форму ступенчатой пирамиды первому временному Мавзолею Щусев придал ещё в январе 1924 года).

Построили совсем не то, что хотели?

Первый Мавзолей простоял до весны 1924 года и его заменил второй, тоже работы Щусева, и тоже в виде деревянной ступенчатой пирамиды.

Второй мавзолей

В 1925 году Постановлением ЦИК СССР на проект нового Мавзолея объявили Всенародный конкурс, на который поступили проекты самых разных архитектурных стилей и форм, среди них был и проект подобный классической египетской пирамиде.

Но… в 1929 году решили строить в камне всю ту же ступенчатую пирамиду, копию второго Мавзолея! Вот как спустя десятилетие рассказал об этом академик архитектуры Щусев в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года: «За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея — мне было поручено точно воспроизвести ее в камне».

Из этих слов со всей очевидность следует ряд убийственных для создателей Мавзолея выводов. Первый. Решение принимали не по критериям положения о конкурсе 1925 года, а по каким-то совершенно иным соображениям. Конкурс был блефом для обмана общества. Второй. Широчайшая известность образа Мавзолея в 1929 году - наглое враньё. Телевидения в 1929 году не было, советских газет за пределами СССР практически никто не читал, а иностранные СМИ образ Мавзолея до «каждого уголка земного шара» за 5 лет уж точно не донесли. Истинную причину выбора формы Мавзолея тщательно скрывали. Третий. Щусев утверждает, что ему было «поручено точно воспроизвести» форму второго, деревянного Мавзолея в камне.

Чертеж второго мавзолея

Чертеж третьего мавзолея

Но вот, что получилось в действительности. Длина третьего Мавзолея по фасаду - 24, высота - 12 метров (у второго - высота 9, длина 18 метров). Верхний портик смещен к Кремлевской стене (в деревянном Мавзолее он был смещен к фасаду). Пирамида Мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов (у второго Мавзолея их было шесть). Кроме того, третий Мавзолей, сохраняя форму ступенчатой пирамиды, отличается от второго и пропорциями. Ни о какой точности сохранения формы и речи быть не может! Что заставило изменить форму усыпальницы, Щусев умалчивает… Получается, что построили совсем не то, что хотели.

Есть и другие доказательства того, что в 1929 году никто и не собирался строить копию второго Мавзолея. История сохранила интереснейший документ - фотографию макета Мавзолея в натуральную величину на Красной площади.

Макет Мавзолея на Красной площади в натуральную величину, 1929 год.

Мавзолей постройки 1930 года

Поразительно, но фотофакт – второй Мавзолей сломали, не имея проекта строительства нового - легко заметить, что макет очень сильно отличается и от второго, и от третьего Мавзолеев. Но, что более для нас важно, ясно видно - автор снимка и создатели Мавзолея важнейшее значение придают нише в его углу. Она явно важнейшая деталь всего сооружения. Видно также, что её форма отлична от формы ниши в третьем Мавзолее – очевидно, что создатели Мавзолея будут ещё совершенствовать её конструкцию.

Всё это напоминает какую-то фантасмагорию, а не строительство гробницы! Возможно ли подобное безрассудство в важнейшем государственном деле? Конечно же, нет. Большевики всегда делали только то, что хотели - исключений из этого «железного» правила не было! Просто истинная причина выбора формы и подлинная цель создания Мавзолея, должна была навсегда остаться тайной.

Но загадочна не только история создания третьего Мавзолея, но и его последующая «безвременная» гибель. Но об этом чуть позже.

Цивилизации, отринувшие Бога

Основным содержанием жизни индейцев (майя, ацтеков и др.) было служение миру Духов, которое воплощалось в религиозно-магические ритуалы жертвоприношений. Человеческую кровь считали пищей Духов, поэтому, чем больше жизней приносили в жертву, тем большую помощь получали правитель, жрецы и народ. Для человеческих жертвоприношений использовали ступенчатые пирамиды-гробницы вождей самых разных форм и размеров с каменными лестницами, храмом, который обычно посвящали конкретному Духу, и алтарём на вершине.

Телевизионная антенна типа «волновой канал».
Диаграмма направленности телевизионной антенны

Раскрыть загадку многообразие форм пирамид помогла современная радиотехника – учёные заметили сходство форм ступенчатых пирамид и антенн. Подобно антенне, форма и размеры каждой пирамиды обеспечивали «настройку» индивидуального энергоинформационного канала, по которому и передавалась жизненная энергия жертв Духу-покровителю, а мир падших Духов (демонов, бесов) чрезвычайно многообразен – Библия говорит о легионах демонов (немалая часть которых разбредя по планете объявила пред людьми себя богами - отсюда и возникли языческие поклонения и многоликие культы - прим. ImpCommiss). Естественно, для более эффективного общения с конкретным бесом лучше всего иметь специальную, «выделенную» линию связи – специально спроектированную пирамиду.

Жертву повергали на алтарь, главный жрец ударом ножа рассекал ей грудь и вырывал сердце. С трупа сдирали кожу, в которую облачался жрец, а тело по ступеням лестницы сбрасывали к ногам зрителей. Труп разрубали на части и тут же поедали!


Жертвоприношение на вершине пирамиды.
Праздничное шествие у пирамиды.

Приносили людей в жертву и другими жесточайшими способами, например, сжигали на очень медленном огне. Жертвоприношения совершали и в будни, и в праздники (по праздникам они сопровождались массовыми шествиями – древними парадами и демонстрациями). В будни, на алтарь повергали тысячи людей, а в праздники счёт жертв шёл на десятки тысяч. Порой не верится, что так умерщвлялись миллионы, но археологи при раскопках с каждым днем находят еще тысячи жертв... У этих народов цена человеческой жизни была сведена на нет, и даже простые нравственные установки полностью были отвергнуты.

И такая стратегия жизни себя оправдывала - Духи за их почитание платили сторицей – росло благосостояние государства, процветали наука, искусство и культура, возводились великолепнейшие дворцы с садами и галереями, огромные храмы-пирамиды, уходившие в поднебесье, каналы, дамбы, школы, развивались поэзия и философия. Но народ связавший свою судьбу с демоническими силами, долго существовать не может. Исчезли майя. Магический секс выродился в неуёмное сладострастие – неслыханный разврат и страшная жестокость наполнили жизнь ацтеков, началась их быстрая деградация. Поэтому когда горстка испанцев во главе с Эрнандо Кортесом 8 ноября 1519 года вступила в Теночтитлан, ацтеки оказались в их полной власти, будучи полностью разложившейся и неспособной вести какие-либо военные действия нацией. Спустя несколько лет вся огромная империя рухнула под нажимом нескольких сотен испанцев. Сегодня на месте древнего государства обитают малочисленные индейские племена. Эти бедные и жалкие люди с трепетом взирают на развалины огромных магических орудий своих далёких предков.

К этому следует добавить, что приносимых в жертву индейцы поедали в торжественной обстановке – каннибализм был не только благим деянием, но и делом государственной важности. Самое интересное во всём этом то, что в жертву приносили не только пленных и рабов, но и свободных граждан. Причём по их собственному желанию - лучшие представители аристократической молодёжи считали для себя за высшую честь умереть на алтаре. Так были воспитаны.

Слова популярной в советской песни – «Есть традиция верная в комсомольской семье – раньше думай о Родине, а потом о себе!» - ничего не напоминают? А между судьбой государства ацтеков, реалиями советской России и последующими события в истории атеистической страны никаких аналогий не просматривается?

Ещё как напоминает и просматривается. И на разные крамольные мысли наводит. Поэтому всё делалось и делается, чтобы скрыть истинные «корни» и предназначение Мавзолея.

Отчего разрушился третий Мавзолей?

Вернёмся снова к статье Щусева в «Строительной газете». Он пишет: «Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком. Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века…». Обратите внимание на слова Щусева – «Мавзолей рассчитан на многие века»!

Но уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и стало ясно, что его надо снова очень серьёзно ремонтировать. В 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы. Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса:

«Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции здания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней…».

Но реалии превзошли все мыслимые ожидания реставраторов! Вот как об этом говорит Иосиф Родос: «Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем». Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков! То, что мы сейчас видим на Красной площади, практически новодел, а не памятник архитектуры!

А как же слова академика архитектуры Щусева, что Мавзолей построен на века (к 1974 году третий Мавзолей простоял только 44 года!)? Отчего металл, кирпич и бетон превратились в труху? По Мавзолею, что - из пушек стреляли, или академик архитектуры строить не умел? А может в Москве климат такой, в котором бетон и кирпичи тают как снег весной?

Из пушек не стреляли. Климат для построек нормальный – кирпичные кремлёвские стены рядом с Мавзолеем стоят уже более 500 лет – и ничего. Другие более ранние творения Щусева в Москве тоже до сих пор и не рассыпались. Да и даже деревянные постройки в Москве могут стоять веками.

Павильон 1825 года в Коломенском до реставрации

Например, в Коломенском в 1825 году построили деревянный, оштукатуренный снаружи «Павильон 1825 года». Когда при реставрации здания в 2005 году сняли со стен штукатурку, выяснилось, что львиная доля его деревянных конструкций, прослужив 180 лет, прекрасно сохранилась, не требует замены и ещё послужит очень долго.

Реставрация «Павильона 1825 года» в Коломенском. 2005 год

Объяснить катастрофически быстрое разрушение Мавзолея можно только действием на него каких-то таинственных, но совершенно реальных сил. Впрочем, индейцы и вавилоняне прекрасно о них знали и не удивлялись, что им приходится капитально ремонтировать свои пирамиды каждые 30-50 лет. Заметьте, как только индейцы в XVI веке перестали (вынужденно) их использовать для жертвоприношений, так отпала и нужда в ремонтах – уже около 500 лет их никто не ремонтирует, но они прекрасно выглядят.

Современное состояние одного из индейских жертвенников

Прекратились магические ритуалы – исчезли и катастрофически разрушавшие пирамиды силы! А что же наш Мавзолей? Не смотря на то, что в 1974 году его фактически отстроили заново из лучших материалов по современнейшим технологиям, уже с 1990-х годов его приходится постоянно закрывать на ремонты. Судя по всему, таинственный разрушительный процесс идёт полным ходом и поныне!

Мавзолей создавали по законам магии

Мавзолей с самого начала создавался по законам магии как главное культовое сооружение чёрных магов ХХ века для помощи в решении стоящих перед ними проблем государственного масштаба. И это у большевиков (особенно у Сталина) блестяще получилось.

Первый Мавзолей простоял всего около трёх месяцев и был лишь «пробой магического пера». С помощью второго Мавзолея, как магического инструмента, преодолели разруху, ликвидировали НЭП. Сталин одолел троцкистов и ввёл в стране новое крепостное право – осуществил коллективизацию. К 1929 году перед ним встали качественно новые (и фантастически трудные!) задачи – провести индустриализацию, создать современную армию и установить абсолютный режим личной власти – практически возродить самодержавие в новом обличье, ликвидировав не только своих политических противников, но и всех подозрительных для их режима лиц. Сталин понимал, что он или решит эти задачи, или умрёт («Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Сталин, 1931 год). Основные надежды возлагали на Мавзолей, но необходимо было повысить его магическую эффективность.

Путь решения этой задачи был известен. Как свидетельствуют исторические источники, индейцы каждые 50 лет полностью реконструировали свои пирамиды – не только ремонтировали, но и изменяли их форму и размеры (этот процесс полностью подобен процессу совершенствования современных радиоантенн – со временем появляются новые знания и возникают новые задачи, поэтому меняются и антенны). Большевистские маги пошли проверенным путём. Забегая вперёд, скажем, что не без успеха. Судя по тому, что к 1941 году Сталин все вышеуказанные задачи блестяще решил, мощь модернизированной «машины для исполнения желаний» элиты государства (более крупного и магически совершенного Мавзолея), действительно выросла.

Фантастика? Возможны ли вообще подобные техногенные магические устройства?

Машины для исполнения желаний

Люди всегда создавали материальные устройства для помощи в исполнении своих желаний, и в этом нет ничего необычного. Подобные «машины» начали строить ещё в глубокой древности – это всем известные Храмы (сразу оговорюсь, что сходство Храмов и Мавзолея формальное – на самом деле они антагонистичны). Человек в Храме просит Бога о помощи в своих делах и помыслах, принося при этом добровольную посильную жертву (свечи, деньги и т.п.), и очень часто просимое получает. О том, что произнесённая в Храме молитва лучше «доходит» до Бога, заметили издавна. Но за счёт чего? Науке удалось найти ответ на этот вопрос.

Исследуя культовые сооружения разных эпох и народов, учёные обнаружили удивительнейшие факты. Например, что под всеми древними культовыми сооружениями есть подземные ёмкости с водой (более того, высота православной церкви от фундамента до кончика креста равна глубине от фундамента до подземной реки - прим. ImpCommiss). В 1935 году английский археолог Бутби в статье «Религия каменного века» сообщил, что под каждым обследованным им святилищем обнаружены скопления подземных вод или подземные источники. В известном соборе в Шартре (Франция) строго под алтарём на глубине 37 метров пересекаются подводные потоки искусственного происхождения (до сих пор остаётся загадкой, каким образом в средневековье смогли проложить узкие водные каналы на такой глубине!), а высота центрального купола собора над уровнем земли также составляет 37 метров.

Собор в Шартре

Аналогичная картина и с православными Храмами. Например, под Успенской церковью в Кондопоге (Карелия) на глубине 9 м находится водная линза или пересечение подземных водных потоков, и точно на такую же высоту вознесён над землёй её купол.

Успенская церковь в Кондопоге

Подобных примеров можно привести множество. Нетрудно догадаться, что при проектировании Храмов использовали не только всем известные сведения, например, о прочности материалов и законах перспективы, но и тайные знания. Они позволяли создателям культовых сооружений (одним из которых был А. Щусев) безошибочно определять, где и какой формы построить святилище (Храм), чтобы общение с Высшими силами (Богом) было наиболее плодотворным. В конце ХХ века наука приблизилась к разгадке древних тайн – она доказала, что вода (кроме химических и физических) обладает особыми свойствами запоминать, хранить и передавать информацию (Церковь знала об этом уже очень давно, освящая воду и используя её для лечения и других нужд). А пересечение водных потоков оказывает на окружающую среду и людей особое, во многом ещё таинственное, энергетическое воздействие. Было также доказано, что форма (геометрия) сооружения очень сильно влияет на характер приёма и передачи энергии и информации (вспомним теле и радио антенны!). Поэтому грамотно спроектированное и построенное культовое сооружение не столько произведение искусства, сколько сложнейшее энергоинформационное устройство. В нём важно всё: месторасположение, форма, размеры и каждая архитектурная деталь, которая выполняет собственную функцию в работе всей «машины». Особое внимание исследователей энергоинформационных взаимодействий привлекли пирамиды и их свойства.


Православные Храмы в виде пирамиды

Замечено, что многие Храмы построены в виде пирамид или включают в себя пирамидоидальные конструкции (но не ступенчатые!). Речь идёт о широко распространённых на Руси пятиглавых Храмах. Как правило, у пятиглавого Храма в центре возвышается купол большего размера и четыре меньших купола размещены по углам. Если мысленно соединить купола храма прямыми линиями, то получится контур пирамиды с пропорциями, близкими к пропорциям египетских пирамид. Это широко известно, и возражений ни у кого не вызывает.

Чёрные маги тоже просят помощи у своих Покровителей. Поэтому они просто не могли не создать собственных «машин для исполнения желаний», взяв за основу конструкцию Храма. Потому культовое, а не погребальное, начало «выпирает» даже во внешнем облике Мавзолея, в чём легко убедиться, сравнив контуры Мавзолея и Храма работы Щусева.

Пятиглавый храм постройки А. Щусева (1912-1917 г.г.)

Изображение Мавзолея в агитке ВЦСПС 1930 года

Они очень похожи (если отбросить островерхие крыши боковых пристроек), это прямо бросается в глаза. Заставить большевиков придать гробнице главного атеиста сходство с православным Храмом могли только непреодолимые для них обстоятельства. Таковыми были законы магии, или, говоря современным языком, законы энергоинформационного обмена, которые современное естествознание старается постичь их на основе научного метода.

Сегодня существуют и официально узаконены как приборы, так и методы измерения биоэнергетических (колдовских) воздействий на человека. Как положительных, так и отрицательных. Факт малоизвестный, но абсолютно реальный - в России уже много лет существует научная измерительная аппаратура, надёжно и достоверно фиксирующая работу мага, а сама магия дано стала предметом серьёзных научных исследований.

Например, доктор биологических наук Станислав Валентинович Зенин разработал Метод исследования эффективности биоэнергетического воздействия (патент РФ № 2109301), который Учёный совет Министерства Здравоохранения РФ ещё 2 ноября 2001 года утвердил официальным способом регистрации биоэнергетического (магического, колдовского) воздействия. Эти приборы могут измерять не только исходящее от человека колдовское воздействие, но и аналогичное воздействие от техногенных устройств.

Зенин С.В., доктор биологических наук, профессор,
заведующий отделом биоэнергоинформатики
Научно-практического центра Традиционной медицины
и гомеопатии Минздрава России
на международной научной конференции

Подобные человеческие творения обычно называют энергоинформационными устройствами или психотронными генераторами, хотя эти названия очень условны. Перед автором стоит несколько таких устройств (все они созданы в наши дни) и лежат документы с подписями (и печатями) учёных и руководителей очень серьёзных государственных организаций, подтверждающими, что эти устройства являются именно энергоинформационными, и что они работают. Принципы, по которым они сконструированы, известны магам как минимум две тысячи лет и полностью подобны заложенным в конструкцию Мавзолея. Поэтому говорить о том, что Мавзолей не мог служить «машиной» для исполнения самых «чёрных» желаний большевистских магов, не приходится.

У всех этих устройств есть интересная особенность. Дело в том, что при активной работе магических устройств износ материалов, из которых они сделаны, ускоряется в десятки раз без каких либо видимых причин (в пассивном, ждущем режиме этого не происходит). Это непреложный закон известен всем тем, кто создаёт и пользуется такими устройствами. Например, кристаллы, даже за несколько минут пребывания в подобных работающих устройствах (иногда даже прямо на глазах) мутнеют, изменяют окраску, трескаются, в них появляются мелкие отверстию и т.д. И всё это, без какого либо видимого внешнего воздействия. Металлические предметы порой деформируются самым невероятным образом. У автора хранится большой напильник, который сам собой погнулся после того, как случайно полежал сутки рядом с подобным работающим устройством.

Для людей не сведущих в материаловедении, поясним, что напильник сделан из чугуна. А чугун материал прочный, но не пластичней, хрупкий. Согнуть его невозможно – при большой нагрузке он может сломаться, но никогда не согнётся! Сам по себе он, тем более, согнуться не может. Но это только в обычных условиях. Внутри магических инструментов материалы ведут себя иначе. Бывают и более удивительные случаи, например, за несколько минут на отполированных натуральных камнях (в воздушной среде при комнатной температуре и атмосферном давлении) вдруг появляются наросты из того же вещества, что и сам камень (откуда берётся дополнительное вещество – совершенно непонятно). Несколько таких камней хранится у автора.

Именно с последствиями магической работы Мавзолея столкнулись реставраторы в 1974 году, но (не будучи искушёнными в магии и её инструментах) они ничего не поняли, а только «были поражены увиденным».

KRYPTOCIDE