Р. Саджади: Почему я открыто назвал США и Израиль?

В посте со своими соболезнованиями жителям России, связанными с античеловеческим и анти-исламским актом терроризма в аэропорту «Домодедово», я открыто упомянул США и Израиль. У некоторых из моих уважаемых друзей мог возникнуть вопрос: зачем мне было политизировать это сообщение с соболезнованиями?

Ответ очень прост:

1) Самое большое желание Америки – превратить Россию в слабую страну. Слабая Россия не сможет противостоять однополюсности мира и доминированию Америки на международной арене. А самая серьезная вещь, способная ослабить такую сверх-державу, как Россия – это внутренняя борьба и насилие.  Даже если этот взрыв не был инспирирован и спровоцирован американскими, израильскими и британскими спецслужбами (а я уверен, что на деле  за ним стоят именно они), то, как минимум, они не упустят возможности использовать его для разжигания этнической и религиозной розни и постараются спровоцировать православных и мусульман на борьбу друг с другом.

Сегодня почва для этого подготовлена. Эмоции россиян доведены до предела, что создает необходимые условия для такого рода борьбы.  Настолько, что, если этот взрыв убил около 40 человек, то последующая за ним религиозная и этническая рознь может унести жизни тысяч людей.

Другими словами, если жители России не будут внимательно следить за возможными провокациями со стороны агентов и неправительственных организаций Израиля и США, те смогут воспользоваться ситуацией, и подготовить такой вариант развития событий, при котором погибнут сотни других людей и который приведет к ослаблению  России.

Вот в чем заключалась моя цель, когда я упоминал в своем посте США: привлечь внимание дорогих мне россиян к опасности, которую представляет их главный враг.

2) Израилю также не нравится сильная и влиятельная Россия.  Потому что влиятельная Россия не будет позволять разграблять свои богатства.  А ведь богатства России притягивают глаз всех мировых «мародеров» - особенно израильских.

За год до нападения Грузии на Абхазию и Осетию, США и Израиль принялись укреплять грузинскую армию и основали военные базы в этой стране, заявляя, что все это делается ради давления на Иран и для того, чтобы сменить правящий режим в этой стране.

Но позднее все мы увидели, что подобные заявления были ложью: истинной целью Америки было нанести ущерб России.

Да и участие Израиля в этом заговоре абсолютно очевидно.

KRYPTOCIDE