Спор атеиста и верующего или Притча о двух младенцах


В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий.

Неверующий младенец: – Ты веришь в жизнь после родов? Верующий младенец: – Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

Неверующий младенец: – Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть? Верующий младенец: – Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

Неверующий младенец: – Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка. Верующий младенец: – Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.


Неверующий младенец: – Но ведь оттуда еще никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте. Верующий младенец: – Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае мы увидим маму, и она позаботится о нас.

Неверующий младенец: – Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится? Верующий младенец: – Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

Неверующий младенец: – Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет. Верующий младенец: – Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?..

Impcoms: Существуют ещё два дополнения к притче. Каноничные они или нет, вопрос третий. Другое дело, что в них смысл притчи разительно меняется.

+ Расширенная версия №1

Неверующий младенец: – А что я, мне и здесь неплохо, вот поблагоустроить бы еще свое местечко, а там будь что будет, доживем увидим , а то что гладится, и поется, то это закон внутриутробного мира. Верующий младенец: – Но мир сам по себе не может петь, так красиво, ты послушай какие Слова у этой песни, послушай как Мама зовет нас с Любовью.

Неверующий младенец: – А что такое Любовь? Живем мы с тобой здесь и ладим, вот и хорошо. Верующий младенец: – Жить то можно ползая в темноте, но я тебе говорю о свете, о том, что придет время, когда увидев свет мы с первым криком к Маме и плачем перед ней за то, что мы причиняли ей боль, с благодарностью вольемся в новый мир.

Неверующий младенец: – Вот видишь, что уготовила нам мама - крик и плач, и я должен еще благодарить за это. Верующий младенец: – Но это даст нам силы выжить при таком свете.

Неверующий младенец: – А зачем мне такой свет, чтобы я еще выживал. Верующий младенец: – Чтобы затем жить вечно, не умирая, ведь не может быть так, что Мама нас выхаживает для смерти не правда ли?

+ Расширенная версия №2 (Продолжение)

Неверующий младенец: – Я тоже слышу какие-то голоса, но я не могу точно утверждать несут они нам жизнь после родов или нет. А я тоже был бы не против мамы, потому что это было бы хорошо и приятно. Твоя сказка о жизни после родов уж очень красивая, но пока я сам не увижу воочию, я не могу верить в неизвестность. А пока я живу в той темноте, в которой живу, занимаюсь своими делами и поворачиваюсь так, чтобы не запутаться в пуповине, чтобы мне было комфортно без сказочек на ночь. И ты живи этой жизнью, заботами, целями, не отвлекайся на что-то неизвестное и ничего себе не придумывай. Живи пока живётся. Как будет дальше, покажет время.

Верующий младенец прислушивался к голосам, доносящимся откуда-то снаружи и упоённо мечтал как он будет хорошо жить, когда родится. Он не знал, что голос свыше уже решал его нерождённую судьбу: "Кто тут на аборт, проходите".

P.S. видеоверсия: http://youtu.be/XStktIPXzGU

KRYPTOCIDE