Google распространил пресс-релиз, в котором опубликован рейтинг самых популярных видеороликов 2010 года. Самыми популярными у русскоязычных пользователей видеороликами YouTube стали материалы, в которых представители власти или крупных компаний попадают в неловкое положение.

В чемпионы с количеством просмотров более трех миллионов выбился ролик «Осигналили кортеж Медведева», в котором стоящие в пробке автомобилисты подачей автомобильных сигналов демонстрируют недовольство проезжающим мимо автомобилям со спецсигналами.

Вторым по популярности роликом, который просмотрели 2,3 миллиона человек, стала видеозапись «Война за химкинский лес», в которой сотрудники милиции пресекают акцию протеста активистов-экологов у здания дома правительства РФ.

Третье место с 2,14 миллионами просмотров удалось занять ролику, снятому в Киеве. Публикация видеозаписи «Янукович и венок», запечатлевшая падение венка на голову президента Украины, вызвала волну острот, авторами которых стали украинские и российские пользователи интернета. Интересно, что одним из героев видеоролика стал и президент РФ, но его украинскому коллеге повезло меньше.


1,39 миллиона просмотров собрал ролик «Транснефть: катастрофа под Новосибирском», в котором рассказывается о том, как компания «Транснефть» отнеслась к ликвидации последствий разлива нефти в Новосибирской области.

1,1 миллиона просмотров собрал Mr. Freeman, part 58, один из эпизодов популярной в рунете серии видеоблогов, высмеивающей пороки современного общества.

В десятку также вошли:

Noize MC «10 суток «Сталинград» — более 1 млн. 90 тыс. просмотров;
И.Растеряев. Комбайнёры – Combiners – более 980 тыс. просмотров;
Вася Обломов – Магадан – более 830 тыс. просмотров;
Пешеход заставляет гаишника соблюдать ПДД – более 740 тыс. просмотров;
Хрюши против: Ашан в Сокольниках 23.09.2010 – более 707 тыс. просмотров.