Я.Качиньский сомневается, что Россия передала подлинные останки брата


Ярослав Качиньский, брат погибшего в результате авиакатастрофы под Смоленском президента Польши Леха Качиньского, выразил сомнения в том, что Россия передала ему подлинные останки его брата.

Отвечая на пресс-конференции на вопрос о том, планирует ли он провести процедуру эксгумации, Я.Качиньский сообщил, что имеет веские основания полагать, что не все фрагменты предоставленного ему тела брата аутентичны. "Нам сказали, что это он - это все, что я могу сказать. Ни дочь Л.Качиньского, ни я лично пока не приняли решения относительно эксгумации", - заявил Я.Качиньский.

При этом польский политик отметил: "Когда я впервые увидел тело в Смоленске, я узнал в нем погибшего брата. Но позже, когда я снова увидел его в Варшаве во время похорон, я не узнал его вовсе. Это был человек, совершенно не похожий на моего брата", передает Reuters.


10 апреля 2010г. в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.

После произошедшего в радикально настроенных слоях польского общества, традиционно выступающих против улучшения отношений между двумя странами, появились предположения, что российская сторона попытается скрыть некоторые обстоятельства катастрофы, выставляющие РФ в невыгодном свете или даже возлагающие на нее ответственность за аварию (а на израильские системы перехвата управления установленные в самолете, как и кстати в самолетах таранивших ВТЦ, ответственность никто не возлагает из поляков? =/ - прим. ImpCommiss).

17 декабря Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что отчет о расследовании авиакатастрофы самолета Ту-154М, в которой погиб Л.Качиньский, а также комментарии польской стороны будут опубликованы и доведены до общественности. Тогда же председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М заявил, что получил замечания Республики Польша к окончательному отчету по расследованию авиапроисшествия.

При этом в МАК отказались комментировать высказывания политических деятелей, касающиеся технического расследования авиакатастрофы самолета.

KRYPTOCIDE