«Бог или Дьявол?..» или Интеллектуальная пропаганда зла



Когда-то очень давно Дьявол гулял по вершине Горы. Там он увидел Ангела, в образе прекрасной белокрылой девушки. Ангел был так красив, что Дьявол влюбился в него с первого взгляда. Ангел, не видевший до этого Зла, удивленно посмотрел на Дьявола и спросил:
- Где твои крылья?
- У меня нет крыльев, - ответил Дьявол.
- Где твой нимб?
- У меня нет нимба.
- А что же у тебя есть?
- У меня есть сердце! - сказал Дьявол, - И я хочу подарить его тебе!
- Но почему? - удивился Ангел.
- Потому что я люблю тебя, а тот, кто любит, может подарить не только свое сердце, но и душу!

Тогда Ангел задумался и спросил:
- А ты готов умереть за меня?
- Я готов пожертвовать ради тебя бессмертием! - ответил Дьявол.

Ангел смущенно посмотрел на Дьявола и сказал:
- А я ради любимого могу пожертвовать своими крыльями.
 Тогда Дьявол вырвал из своей груди сердце и протянул его Ангелу:
- Возьми его, ибо оно твое!
И Ангел, приняв сердце Дьявола, уронил свои крылья на землю.


Пух от них взлетел в воздух и, смешавшись, с падающим с небес снегом, слился с пургой. Но сердце Дьявола своим теплом растопила снежинки, и создало на вершине Горы туман. Сердце, горело в темной ночной мгле и непроглядном тумане утра, словно огромный костер. С тех пор появилось поверье, что каждый человек, поднявшийся на вершину Горы в ночь полнолуния, видит мистический огонь, до которого нельзя добраться и можно разглядеть только в тумане.
- Кто ты теперь без крыльев? - спросил Дьявол у Ангела.
- Я - человек... - скромно сказал Ангел.

- Тогда я хочу забрать тебя в Ад, чтобы мы вечно были вместе!
- Я согласна, - ответил Ангел, - но позволь мне вначале попрощаться с людьми, что живут под моей горой. Я так часто помогала им с урожаем, лечила их детей и спасала от болезни взрослых, что очень полюбила их... Но они не могли видеть меня, так как я была Ангелом, теперь, когда я - человек, я хочу проститься с ними!
- Хорошо, - сказал Дьявол, - Мне пойти с тобой?
- Нет, - сказал Ангел, - Люди, увидев тебя, испугаются и разбегутся! Я пойду одна!

Ангел спустился к подножию Горы и зашел в деревню. Люди, боязливо смотрели, на странную девушку в белоснежном одеянии.
- Кто ты? - спросили люди.
- Я - Ангел, - ответила девушка, - Я улетаю от вас, и пришла попрощаться.
- Мы не верим тебе! - сказали люди, - Ангелов не существует.
- Но как же я?
- Ты не Ангел. У тебя нет крыльев.
- Но я была Ангелом! Разве вы не помните, как я помогала вам во время засухи, вызывая дождь!
- Не правда. Дождь шел сам.
- Разве вы не помните, как я лечила ваших детей, когда они болели?
- Не правда. Их исцеляли лекарственные травы.
- Разве вы не помните, как я соединяла сердца любящих людей, которые стеснялись сказать друг другу о своих чувствах?
- Не правда. Люди сами соединяют свои сердца.
- Так значит, вы не верите мне? - спросил Ангел и заплакал.

Люди посовещались и сказали Ангелу:
- Мы не верим тебе, ибо считаем тебя ведьмой!
- Но почему? Ведь я несла вам Добро?!
- Нам не нужно твое Добро! Мы сами знаем, что есть Добро, а что Зло. Ты ведьма и пришла сюда искушать нас...
Люди не поверили девушке, и, сочтя ее за ведьму, забили камнями до смерти. Дьявол, завидя это, спустился с вершины Горы в селение... Но было уже поздно...
 Ангел умер у него на руках.
- Зачем вы убили ее? - разгневанно спросил у людей Дьявол.
- Она была ведьмой! - отвечали ему люди.
- Но разве не сказала она вам, что она есть Ангел небесный?
- Сказала, но мы не поверили ей!
- Тогда вам придется поверить мне, что я - Дьявол! - разгневанно закричал он, рыдая над телом убитой девушки.

И люди поверили ему, ибо обрушил он на деревню камни, упавшие с неба, а на жителей ее молнии!

Затем он взял на руки тело своей возлюбленной и взошел на вершину Горы. Ее сердце не билось. Тогда он положил ее под тем мистическим огнем, который видят путники на вершине Горы в ночи полнолуния, и, вложив ей в мертвые руки свое дьявольское сердце, укрыл ее тело перьями с ангельских крыл.

И теперь Ангел лежит одиноко на вершине Горы, а Дьявол приходит на ее могилу и часами плачет над ней, ибо Зло может полюбить Добро, точно также, как и Добро может любить Зло, потому что одного без другого не бывает, а Любовь есть то, что объединяет эти два понятия, ибо лишь Любовь вечна, как Бог или Дьявол...





Вот вам, уважаемые читатели, наглядный пример интеллектуальной пропаганды дьявола, зла, и пр. черни. Можно обратить внимание, как "Темные силы" наиболее часто используют, не без результатно, три хитрых приёма:

  1. Ссылки на недоказанность науки*, на общепринятость и современность ими же выстроенного мира, и конечно практика перекручивания  и высмеивания (часто практикуется атеистами, фальсификаторами, мошенниками (сектантами напр.) и провокаторами);
  2. Умелое использование недостаточных знаний жертвы (напр., обратите внимание: сегодня принято считать, что дьявол правит в аду. Опять незнание и ложное запутывание. Дьявол был сброшен в ад, в знак наказания на тысячелетние мучения. Ад - это его, дьявола, тюрьма и место мук, а не царствования), откровенный подлог и обман.
  3. Игра на чувствах, а это сильное оружие. Пламенные речи, вызывание обиды, или  давление жалось. Люди эмоциональны, а логика имеет привычку отключатся, когда в дело вступают эмоции.

Именно с третьим приёмом я ознакомил вас выше. Отлично сыграно на любви, обиде, и на не справедливости. Только что говорит о любви Библия?

Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. (1 Иоанна 4:7)

Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1 Иоанна 4:8)

Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. (1 Иоанна 4:12)

И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. (1 Иоанна 4:16)

* наука до сих пор не разгадала даже, напр., тайн морских глубин или к-ва звезд, так она должна была уже разгадать тайны мироздания, бытия и существование Бога. Смешно.

KRYPTOCIDE