Imperial Commissar: Звонил камрад из «Северной Руси». Раньше, при встречах, мы много грезили о соборном будущем Великой России, судьбе славянских народов, исторической миссии триединого русского мира. О многом размышляли, многое планировали, к многому готовились…
Олежка, ты думал мне не станет известно о том, что твои «орлы» пошли воевать в ЛНР? О том, что вы стояли практически напротив моих ребят, но на противоположной стороне? Вы в кого стреляли, подонки? А теперь ты звонишь и предлагаешь восстановить сотрудничать как прежде? Дружище, тяни руку своим поддельникам — плотницким и козицынам, у вас сложится отличный коллектив. Да, слышал про ваши проблемы, но преодолеть ты их решил за счет тех, кто некогда считал тебя другом, соратником и братом. При всём этом ты избегаешь вопроса о ноже Каина в окровавленной спине Авеля. Понимаю, ваше положение в ЛНР и без того неопределенное. Но ты сам всё знаешь, мы вчера разговаривали. Разберись сначала в себе. Следуй за совестью, брат, и не погуби дело своей жизни в болоте сурковских интриг.
А пока у меня для тебя есть лишь замечательный трек, в котором вся суть трагичности ситуации. Вникай и передай остальным иудам. ■
Прочь с глаз моих, уйдите подальше или встаньте с краю,
Ты говоришь, что я тебе бро. Да кто ты такой? Я тебя знать не знаю!
Думаешь твой друг? А ты кто?
Ты базарь, но ты не тяни мне руку, тип, ведь ты мне не бро.