Профессор из Университета Флориды заставил своих студентов написать «Иисус» на листке бумаги и затем топтать его, а те, кто отказался это делать, был отстранён от занятий. Оказалось, что такие «практические занятия» включены в американский учебник курса под названием «Межкультурное общение: контекстуальный подход».
«Я не собираюсь сидеть в классе, где нарушаются мои религиозные права», – сказал студент Райан Ротела в интервью WPEC, сообщает портал «Христианские новости мира». Ротела объяснил, что его классу на уроке межкультурного общения было сказано написать имя «Иисус» на листке бумаги, затем всем вместе топтать его. Студент отказался делать это и поднял бумагу с пола, положив её на стол.
Профессор Диндре Пул, очевидно, пытался научить студентов «дискутировать», но студенту это показалось оскорбительным. После этого студент был отстранён администрацией университета, которая встала на защиту своего сотрудника.
Она любезно пояснила, что топтание надписи «Иисус» – действительно целый урок, включённый в учебник курса под названием «Межкультурное общение: контекстуальный подход, 5-е издание».
«Я не собираюсь сидеть в классе, где нарушаются мои религиозные права», – сказал студент Райан Ротела в интервью WPEC, сообщает портал «Христианские новости мира». Ротела объяснил, что его классу на уроке межкультурного общения было сказано написать имя «Иисус» на листке бумаги, затем всем вместе топтать его. Студент отказался делать это и поднял бумагу с пола, положив её на стол.
Профессор Диндре Пул, очевидно, пытался научить студентов «дискутировать», но студенту это показалось оскорбительным. После этого студент был отстранён администрацией университета, которая встала на защиту своего сотрудника.
«Как и в любом академическом уроке, с помощью этого действия предусматривалось призвать студентов рассматривать вопросы с различных точек зрения, в прямом отношении к поставленным целям», – сказала Ноеми Марин, директор школы общения и изучения СМИ университета в беседе с Fox News.
«Иногда темы могут быть щекотливыми, но именно в университете уместно проводить такие диалоги и обсуждения», – сказала также Марин.
Она любезно пояснила, что топтание надписи «Иисус» – действительно целый урок, включённый в учебник курса под названием «Межкультурное общение: контекстуальный подход, 5-е издание».