История: Наука или Вымысел?Фильм I: Знаем ли мы свою историю


ImpCommiss: Помнится, совсем недавно мы встречали упоминание об этой самой т.н. "Новой Хронологии" в статье "А власти скрывают". И именно поэтому мною было принято решение всё-таки рассмотреть НХ в блоге от первого лица, без сомнительных горе-посредников. Дать слово открывателям (или ошибающимся, или шарлатанам - пока рано судить), и ознакомится с Новой Хронологией из первых уст, как говорится.

Признаться, до сего времени, я также был не знаком с НХ. Точнее у меня есть знакомые, как сторонники, так и противники НХ, которые не раз впадали в перепалку между собой, но я будучи не ознакомленным с этой... мм... версией, оставался сторонним наблюдателем, никак не комментируя обоюдные заявления ни одной из сторон.

После вышеназванной статьи, ваш покорный слуга, наконец, решил-таки уделить внимание и этому вопросу. Как и вы, надеюсь в скором времени, посмотрел я пока лишь первую серию фильма.

Относительно моего же впечатления, скажу осторожно: пока не убедительно. Убедит ли версия - остается под вопросом.

Наиболее достойный аргумент прозвучавший в фильме, на мое мнение: звездное небо. В точности, но наоборот: железо в пирамидах. Честно говоря, лично мне легче принять точку зрения Дэникена, нежели это. ...Ну, это уж каждому свое.

Что ж, не буду отвлекать вас, уважаемые посетители блога, дерзайте! И оставляйте свое мнение по первой серии. Интересны ваши впечатления. =)

KRYPTOCIDE