Noize MC вышел из спецприемника


Популярный рэпер Noize MC, отбывавший 10 суток административного ареста  в Волгограде за оскорбление сотрудников милиции, во вторник поздно вечером освободился из спецприемника и сообщил свою версию появления нашумевшего видеоролика "10 суток в раю", где он извиняется перед органами правопорядка.


"Это был выход из довольно сложной ситуации. Дело в том, что во время суда мой адвокат заявил от моего лица, что я готов дать извинения через СМИ, и в какой-то момент мне об этом напомнили - где-то сутки на третьи-четвертые. Я попросил позвонить посоветоваться либо со своим продюсером, либо позвонить своему адвокату. Ни то, ни другое мне не разрешили и дали 20 минут на раздумье. За эти 20 минут я сочинил произведение, и оно отныне является припевом песни, которую я сегодня ночью буду записывать", - сказал рэпер.


Иван Алексеев, известный под псевдонимом Noize MC, был арестован в Волгограде после выступления на фестивале "Урбания-2010" и 2 августа приговорен к административному аресту за оскорбление милиции. Через три дня в интернете появился видеоролик "10 суток в раю", в котором музыкант в стихотворной форме извиняется перед органами правопорядка.

Продюсер Noize MC Григорий Зорин считает, что правоохранительные органы вынудили Noize MC записать ролик обманным путем и намерен подать в суд на ГУВД Волгоградской области за запись и распространение видеоролика "10 суток в раю" с участием музыканта. В ГУВД Волгоградской области сообщили, что свои извинения милиционерам музыкант сделал исключительно по собственному желанию.

Сам рэпер не исключил, что эта история получит свое дальнейшее развитие, но уже в судебной плоскости.

Алексеев пояснил, что его извинения были сделаны в иронической форме, но, "к сожалению, многие (это) восприняли неадекватно".


На импровизированной пресс-конференции, которая прошла в гостинице после его освобождения, рэпер прочитал "10 суток в раю" полностью, где во всех красках описывает свое нахождение в спецприемнике. В полной версии песни известный уже "извинительный" припев, действительно выглядит иронично. "Мы с майором бухали водяру в его кабинете. Он лазил в интернете, а я подписывал CD его детям", - говорится в песне. "А теперь восемь строчек серьезно, без сарказма. Менты бывают всякие - хорошие и разные. (Первых) больше и связываться с ними опасно, особенно если ты не местный, а город красный", - прочитал Алексеев. "Волгоградский спецприемник - настоящие райские кущи. Какая жалость, что я наконец отпущен", - этими строками завершается новый рэп Noize MC.

"То, что со мной произошло, лишний раз меня уверило в том, что многие из моих тезисов верны, и это только больше меня озлобило", - сказал рэпер журналистам.

Кроме того, продюсер Noize MC Григорий Зорин намерен судиться с волгоградским ГУВД за нарушение авторских прав, поскольку по инициативе блюстителей порядка ролик с извинениями в адрес милиции попал в Интернет и на местные телеканалы. «Поскольку в милиции мои требования не выполнили (не принесли извинений, не освободили досрочно и не убрали ролик из ротации), я буду вынужден выполнить свое слово и подать в суд», – сказал Зорин. 

По его словам, все 10 суток административного ареста он "писал письма жене и сочинял песни".


Отметим, что заключение под стражу Noize MC вызвало бурный общественный резонанс – с открытым письмом в защиту музыканта выступил лидер группы «Телевизор» Михаил Борзыкин, а на официальном сайте рэпера было собрано несколько тысяч подписей в поддержку Ивана Алексеева. Продюсер музыканта надеется, что «общественный резонанс, который получил арест Noize MC, остановит милицию от дальнейших подобных «показательных выступлений».

Также напомню, что Noize уже переходил дорогу неокочевникам во время ДТП унесшее 7 человеческих жизней, по вине вице-президента Лук-Ойла.Эту историю попытались также замять.


Приговор рэперу Noize MC

 "10 суток в раю"


NOIZE MC - MERCEDES S666 (ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО)


О скандальном клипе Noize mc "Мерседес S666" (1/2)


О скандальном клипе Noize mc "Мерседес S666" (2/2)

KRYPTOCIDE