К. Стивен Монк: «От проигранного дела к Новому Югу»


С 1861 по 1865 года, южные штаты того государства, которое мы сегодня называем Соединенные Штаты Америки существовали как суверенное государство известное как Конфедерация Государств Америки. Из-за непримиримых различий в культуре, экономике и религии, Юг отделился от союза с северными штатами. Это был акт, который, в соответствии с условиями на которых они ратифицировали Конституцию, они имели полное право (так как на самом деле они вступили в союз в качестве суверенных государств по договору с другими суверенными государствами и федеральной структурой, известной как Соединенные Штаты или Федеральное правительство).

Все было бы хорошо, если бы федеральное правительство просто позволило южным штатам идти своим путем. У нас не было ненависти к северянам, мы просто хотели, чтобы нас оставили в покое. Но империи не строятся через пацифизм и потому федеральные войска, действующие под диктаторской властью Авраама Линкольна, вторглись на нашу родину с беспрецедентной в истории человечества пылкостью и рвением. Вспыхнула самая кровопролитная война в американской истории где брат зачастую стрелял в брата в конфликте, который унес больше американских жизней, чем все войны вместе в которых когда-либо воевали США.


Хотя мы проиграли войну за независимость Юга, дело, за которое мы боролись, до сих пор живет в сердцах наших патриотов Юга, или Саустронов (Southrons), как нас более правильно называть. Это чувство всегда будет жить так долго, как долго люди будут продолжать желать быть свободными − свободно жить своей жизнью так, как они считают нужным, без ограничений и вмешательства правительства. Правительство без согласия народа есть тирания и, как таковая, не имеет легитимности. Патриоты боролись против тирании в 1776 году, и воевали против нее снова в 1861 году. Желание человека быть свободным, не ушло и не умрет никогда. Это неотъемлемое право, предоставленное нам Богом, а вовсе не правительственной организацией, созданной людьми.

Война закончилась в 1865 году миром, на который Роберт Э. Ли согласился, но враждебность не утихает до сих пор. Прошло 138 лет с момента последнего выстрела, прозвучавшего в войне за независимость, а войска янки по прежнему остаются на нашей земле и их правительство в Вашингтоне продолжает управлять нами железной рукой. Мы живем под властью оккупационного правительства. Империя янки заменила наши конституционные формы правления своей бюрократией, которая опирается на не избираемую судебную власть, сосредоточившую в своих руках невиданную силу. Политика открытых дверей этого правительства для нелегалов ежедневно разрушает нашу уникальную Южную культуру так как правительство насильственно внедряет среди нас "мультикультурализм" и "политическую корректность", которая спровоцировала удаление многих наших памятников и мемориалов от всеобщего обозрения. Снос оставшихся памятников является постоянной угрозой. Даже наши заветные флаги − символы Южной Гордости − был запрещены для публичного показа и в школах во многих областях нашего любимого Юга. Я помню то время, когда исполнения нашей песни "Дикси" во время игры в футбол в школе вздымала толпу на ноги с дико буйными возгласами и криками повстанцев. Теперь эта песня тоже запрещена на территории школы наряду с молитвой.

Даже если мы и проиграли войну за независимость Юга, дело, за которое мы боролись не проиграно. Оно по-прежнему живет в духе южного народа. Этот дух, не боясь реконструкции и руководствуясь рукой Божьей, словно феникс, восставший из пепла, приведет Южан к построению нового Юга, который поднимется и приобретет известным среди народов мира.

KRYPTOCIDE