Белый дом – в кармане у израильского лобби


По поступившим сообщениям, Хелен Томас, бывший руководитель пресс-службы Белого дома, в интервью журналу «Playboy» относительно своих проблем в апреле, сказала, что у евреев есть власть над Белым домом и Конгрессом, что они – в кармане у израильского лобби.

Томас покинула свой пост в Белом доме после того, как в мае прошлого года она сделала антиизраильский комментарий, публично заявив, что евреям следует «убираться к чёрту из Палестины».

Бывший корреспондент сказала «Playboy», что израильское лобби "финансируются богатыми сторонниками отовсюду, включая Голливуд. Та же самая вещь – на финансовых рынках. Есть полный контроль".


Когда её спросили об её комментариях, которые, в конечном счёте, стоили ей работы, Томас сказала, что "все знают моё отношение к палестинцам", и добавила – "естественно, у израильтян есть право жить — но там где они родились, а не приходить и захватывать чей-либо дом. Меня возмущает насилие, творимое против палестинцев. Почему я не должна говорить это? Я точно знала, что я делаю — я намеревалась хлопнуть дверью. Я достигла точки невозврата, была сыта по горло".

Томас также разъяснила, что когда она сказала, что евреи должны возвратиться в Польшу, Германию и Америку, она имела ввиду не концентрационные лагеря, а что "они должны оставаться там, где они жили, потому что там после Второй мировой войны, с 1945 года, их больше не преследуют".

Однако, когда её спросили о холокосте, Томас сказала, что "нет ничего плохого в том, чтобы помнить об этом [о холокосте], но почему нам нужно всё время об этом напоминать? Мы ни в чем не виноваты".

Затем она начала критиковать Израиль и его предполагаемое насилие над палестинцами, обвиняя евреев в недостатке самоанализа.

"Евреи когда-либо оборачиваются на себя?", – спросила Томас, – "почему они всегда правы? Поскольку их угнетали на протяжении всей их истории, я знаю. И это их преследует. Это правда, но они не должны использовать это, чтобы самим доминировать".

Бывший корреспондент сказала, что она – не антисемит, а только антиизраильтянка; что она считает евреев замечательными людьми. «Я – не антисемит, я – антисионист. Я выступаю против захвата Израилем того, что ему не принадлежит. Если у вас есть дом, и вас из него выгнали, вы же не идёте и не выгоняете кого-то ещё из его дома".

KRYPTOCIDE