Чисора дал пощечину Кличко во время дуэли взглядов, позднее объяснив за что


В пятницу, 17 февраля, в немецком Мюнхене во время официальной церемонии взвешивания британец Дерек Чисора дал пощечину предстоящему сопернику чемпиону мира в супертяжелом весе по версии WBC Виталию Кличко.

Инцидент произошел во время традиционной дуэли взглядов. Британец, чьи лицо было частично закрыто банданой в цветах британского флага, внезапно ударил Кличко. Украинец попытался ответить, но моментально среагировали представители службы безопасности и не позволили Виталию дать сдачи британцу. Началась небольшая потасовка, которая едва не переросла в драку.

Чисора рассказал, за что дал пощечину своему сопернику: "Если Кличко со мной в игры собрался играть – я тут не для этого. Я его ненавижу, потому что он уничтожил мой любимый спорт".

Промоутер Чисоры Фрэнк Уоррен уже извинился за поведение подопечного. "Это произошло неожиданно и точно не было запланировано. Я ошарашен, как и все остальные присутствующие здесь и разочарован этим инцидентом. Очевидно, это такая черта его характера – он же боец. Мы поговорим об этом и я надеюсь, что он без напряжения выйдет на бой", – сказал он.

Британского боксера оштрафовали за пощечину. Размер штрафа составил $50 тыс. "Это неуважение к нашему виду спорта и совершенно неприемлемо", – заявил президент WBC Хосе Сулейман.

KRYPTOCIDE