Более половины учащихся начальных и средних школ США не знает о географическом положении своей страны, сообщает во вторник агентство Bloomberg со ссылкой на результаты исследования, проведённого американским министерством образования.
Лишь половина опрошенных учеников четвёртого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Знания географии продемонстрировали лишь треть юных участников исследования.
По словам профессора географии университета штата Пенсильвания Роджера М. Даунса (Roger M. Downs), такая ситуация объясняется тем, что учителя в современных школах уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории, географии и прочим естественным и гуманитарным наукам, знание которых сложнее проверять при помощи стандартизованных тестирований.
"(Так как) аудиторное время становится всё более дорогим и дефицитным товаром, география, а также другие предметы, такие как история и искусствоведение, теряются в этой безвыигрышной игре с высокими ставками на тесты", – заявил Даунс.
По результатам подобных исследований, проведённых в прошлом году, лишь около трети опрошенных учеников могли определять расстояния на географической карте, отмечает агентство.
Лишь половина опрошенных учеников четвёртого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Знания географии продемонстрировали лишь треть юных участников исследования.
По словам профессора географии университета штата Пенсильвания Роджера М. Даунса (Roger M. Downs), такая ситуация объясняется тем, что учителя в современных школах уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории, географии и прочим естественным и гуманитарным наукам, знание которых сложнее проверять при помощи стандартизованных тестирований.
"(Так как) аудиторное время становится всё более дорогим и дефицитным товаром, география, а также другие предметы, такие как история и искусствоведение, теряются в этой безвыигрышной игре с высокими ставками на тесты", – заявил Даунс.
По результатам подобных исследований, проведённых в прошлом году, лишь около трети опрошенных учеников могли определять расстояния на географической карте, отмечает агентство.