Он бы защищал как трагическую необходимость антитеррориcтическую операцию в Вифлееме, скорбя о погибших при ее проведении младенцах (Матф. 2:16).
Он бы призывал доверять только кремлевской власти по принципу: «Кесарю – кесарево» без добавления кощунственных слов: «Божее – Богу» (Матф. 22:21; Марк. 12:17)
Он бы не крестился у Иоанна Предтечи, потому что тот не был каноническим священником и был внесен книжниками и фарисеями в список лидеров тоталитарных сект (Матф. 3, 4:12, 14:10; Марк. 6:20).
Он бы не обличал фарисеев за то, что они творят милостыню напоказ (Матф. 23; Луки 7:30, 11:37-43, 18:10-11), а призывал бы учеников участвовать в делах благотворительности исключительно под руководством патриарха Кирилла Гундяева
Он бы не ходил по водам (Матф. 14:25-31), а катался бы на яхте за $4000000 с языческим названием.
Он бы не говорил, что наступило время, когда поклоняться Богу будут не на горе Храма Соломонова, а в Духе и Истине (Иоанн. 4:23-24), а добился бы от римского кесаря строительства синагог по всей Иудее и Галилее в сто шаговом расстоянии от каждого воцерковленного православного в порядке компенсации за ущерб, причиненный иудеям в период римского завоевания.
Он бы не писал пальцем на песке (Иоанн. 8:6), а под руководством патриарха Гуняева Кирилла издавал бы гламурный журнал о православии как основе национальной культуры.
Он бы не осуждал тех, кто обворовывает граждан своей страны и рекетирским способом присваивает себе имущество вдов (Матф. 23:14; Марк. 12:40), а поблагодарил бы представителей крупного бизнеса за поддержку религии.
Он бы не изгнал бы торгующих из Храма (Иоанн. 2:12-16), а переименовал бы торгующих в менеджеров пожертвований.
Он бы не осуждал фарисеев за то, что они увеличивают края одежд своих (Матф. 23:5), а одобрил бы тех, кто уменьшает длину своих юбок.
Он бы не призывал оставить отца и матерь (Матф. 9:37, 19:29), а боролся бы за укрепление семьи и национальных ценностей по образцу бездетных святых супругов Петра и Февронии.
Он бы не осуждал фарисеев за то, что они обходят дальние страны ради привлечения новых последователей (Матф. 23:15), а добился бы централизованного финансирования всех миссий и зарубежных приходов Московского патриархата.
Он бы не въезжал в Иерусалим на осле (Матф. 21:2; Иоанн. 12:14), а прилетел бы туда на самолете, предоставленном правительством Российской республики.
Он бы призывал не следовать за собой (Матф. 9:9; Марк. 2:14; Лук. 5:27), а служить миру и социальному порядку в качестве солдатов и полицейских.
Он бы не воскрешал Лазаря (Иоанн. 11:2-43), а превратил бы его в святые нетленные мощи, разрезал их на мелкие кусочки и разослал по всем православным и католическим храма, что бы их позашивали в антиминсы, на которых по праздникам совершали чудо преврацение хлеба и вина в тело и кровь Христа.
Он бы не оказался под судом Синедриона (Лук. 22:66), а в качестве православного политтехнолога подготовил бы проект заповедей для верующих политиков и предпринимателей, который был бы утвержден Синедрионом на совместном заседании с Понтием Пилатом.
Он бы не молился до кровавого пота в Гефсиманском саду (Лук. 22:44), а организовал бы доставку благодатного огня из Иерусалима по всем православным приходам.
Он бы пришел на Голгофу дать предсмертное утешение смиренным разбойникам (Матф. 27:38- 46; Марк. 15:27), но не стал бы беседовать с распятым посередине безбожником, распятым за антиклерикальную карикатуру.
Он бы прожил долго и счастливо, а после смерти не воскресал бы, а остался бы в аду (Деяния 2:31), делая все, что делал при жизни, и продолжая получать чувство глубокого удовлетворения и покоя, а также звания, зарплату, премии и награды.
Он бы призывал доверять только кремлевской власти по принципу: «Кесарю – кесарево» без добавления кощунственных слов: «Божее – Богу» (Матф. 22:21; Марк. 12:17)
Он бы не крестился у Иоанна Предтечи, потому что тот не был каноническим священником и был внесен книжниками и фарисеями в список лидеров тоталитарных сект (Матф. 3, 4:12, 14:10; Марк. 6:20).
Он бы не обличал фарисеев за то, что они творят милостыню напоказ (Матф. 23; Луки 7:30, 11:37-43, 18:10-11), а призывал бы учеников участвовать в делах благотворительности исключительно под руководством патриарха Кирилла Гундяева
Он бы не ходил по водам (Матф. 14:25-31), а катался бы на яхте за $4000000 с языческим названием.
Он бы не говорил, что наступило время, когда поклоняться Богу будут не на горе Храма Соломонова, а в Духе и Истине (Иоанн. 4:23-24), а добился бы от римского кесаря строительства синагог по всей Иудее и Галилее в сто шаговом расстоянии от каждого воцерковленного православного в порядке компенсации за ущерб, причиненный иудеям в период римского завоевания.
Он бы не писал пальцем на песке (Иоанн. 8:6), а под руководством патриарха Гуняева Кирилла издавал бы гламурный журнал о православии как основе национальной культуры.
Он бы не осуждал тех, кто обворовывает граждан своей страны и рекетирским способом присваивает себе имущество вдов (Матф. 23:14; Марк. 12:40), а поблагодарил бы представителей крупного бизнеса за поддержку религии.
Он бы не изгнал бы торгующих из Храма (Иоанн. 2:12-16), а переименовал бы торгующих в менеджеров пожертвований.
Он бы не осуждал фарисеев за то, что они увеличивают края одежд своих (Матф. 23:5), а одобрил бы тех, кто уменьшает длину своих юбок.
Он бы не призывал оставить отца и матерь (Матф. 9:37, 19:29), а боролся бы за укрепление семьи и национальных ценностей по образцу бездетных святых супругов Петра и Февронии.
Он бы не осуждал фарисеев за то, что они обходят дальние страны ради привлечения новых последователей (Матф. 23:15), а добился бы централизованного финансирования всех миссий и зарубежных приходов Московского патриархата.
Он бы не въезжал в Иерусалим на осле (Матф. 21:2; Иоанн. 12:14), а прилетел бы туда на самолете, предоставленном правительством Российской республики.
Он бы призывал не следовать за собой (Матф. 9:9; Марк. 2:14; Лук. 5:27), а служить миру и социальному порядку в качестве солдатов и полицейских.
Он бы не воскрешал Лазаря (Иоанн. 11:2-43), а превратил бы его в святые нетленные мощи, разрезал их на мелкие кусочки и разослал по всем православным и католическим храма, что бы их позашивали в антиминсы, на которых по праздникам совершали чудо преврацение хлеба и вина в тело и кровь Христа.
Он бы не оказался под судом Синедриона (Лук. 22:66), а в качестве православного политтехнолога подготовил бы проект заповедей для верующих политиков и предпринимателей, который был бы утвержден Синедрионом на совместном заседании с Понтием Пилатом.
Он бы не молился до кровавого пота в Гефсиманском саду (Лук. 22:44), а организовал бы доставку благодатного огня из Иерусалима по всем православным приходам.
Он бы пришел на Голгофу дать предсмертное утешение смиренным разбойникам (Матф. 27:38- 46; Марк. 15:27), но не стал бы беседовать с распятым посередине безбожником, распятым за антиклерикальную карикатуру.
Он бы прожил долго и счастливо, а после смерти не воскресал бы, а остался бы в аду (Деяния 2:31), делая все, что делал при жизни, и продолжая получать чувство глубокого удовлетворения и покоя, а также звания, зарплату, премии и награды.