Готовится первое в мире реалити-шоу о компьютерных хакерах


Кажется, что у всех есть своё реалити-шоу. "Настоящие" домохозяйки, экс-стриптизерши, экспроприаторы, гавайские охотники за головами, геи Нью-Йорка, люди, пытающиеся стать тестерами видеоигр – это неполный список тех людей, которых постоянно снимают работники телевидения в наши дни. Теперь и хакеров можно добавить в этот постоянно растущий список, потому что фирма по обеспечению компьютерной безопасности объявила, что она подписала контракт на выход в свет документального шоу, обещая, что оно заинтересует людей повсеместно.


LIGATT Security International объявили, что они запустили в производство своё реалити-шоу о жизни в офисах Атланты и Лос-Анджелеса. По словам генерального директора Грега Эванса, который также называет себя "Хакером №1 в мире", шоу будет настолько хорошим, что даже заставит людей выбросить книгу, которую он выпустил в прошлом году.

Хотя сотрудники LIGATT Security планировали реалити-шоу в течение многих лет, идея воплотилась в жизнь только в июне 2010 года, когда Эванс издал свою последнюю книгу "Как стать самым лучшим в мире хакером". Хоть люди, которые в глаза не видели книгу, размещали о ней негативные отзывы в блогах, с компанией связались люди из Голливуда. Споры о книге послужили причиной для создания сайта "The Cyber Wars". Сайт был создан не только для того, чтобы изложить позицию Грегори Эванса, но и для того, чтобы свои позиции могли изложить и те, кому не понравилась книга.

"Забавно, но все и правда думали, что это я создал этот сайт", - говорит Эванс. Создатель сайта указал, какую он преследовал цель, и теперь это воплотилось в реальность. Существует много реалити-шоу, например, The Real Housewives, Storage Wars, Pawn Shop и Operation Repo. Но до сегодняшнего дня не было еще ни одного реалити-шоу о компьютерной безопасности. "Кому захочется посмотреть шоу с самым спорным экспертом по вопросам безопасности в истории компьютерной безопасности?"

Недавно сотрудники LIGATT "проголосовали и согласились подписать контракт на разрешение снимать их на рабочих местах изо дня в день. Нужно было согласие более 80 процентов потенциальных участников для того, чтобы запустить шоу в производство". Скоро будет объявлено, какая именно сеть будет транслировать шоу.

Это не первый случай участия компании в пиар-акциях. LIGATT предлагали сделать любого человека хакером (вне зависимости от количества опыта работы с компьютером) за 15 минут.

KRYPTOCIDE