Михаил Чекмазов: "Великий Архитектор Вселенной"

Великий Архитектор Вселенной

Мир скоро будет мне принадлежать,
Моих великих чар вполне достойный.
Я буду силы в нем свои черпать,
Перерождая в холод ветер знойный

И в каждом проявлении его
Найду свои следы, мечты и песни,
Не пропуская мимо ничего,
Все изменяя, я во всем воскресну.

Я звездам укажу их дивный путь,
Связав с судьбой земли движенье в небе:
С расчетных звездам точек не свернуть,
Где Триедины место, цель и время.

Раздам частицам мира место в нем,
Что б малое в великое рождалось,
Наполню души всех людей огнем,
Что бы отжившее само собой сжигалось,

Прицелюсь в Землю, молнией паду
Все потрясая, в чем черпаю силу
И в каждый сон, как призрак, я войду,
Рисуя каждому безумную картину….

Как много дел в строительстве моем:
Везде успеть найти грань совершенства,
Ночь не заметно подменяя днем,
Достичь гармонии страданья и блаженства,

Материи предать изящность форм,
В уродстве сложном сделать тварь прекрасной,
Дать каждому его подножный корм,
И сделать каждому до цели путь опасный.

Я строю каждый атом на земле,
Ровняет их мой циркуль и угольник
По чертежу, доверенному мне,
Где два мерила: круг и треугольник.


В план Архитектора вселенной жизнь вдохну,
Движенье заложив ее основой,
Между мирами проведя черту
Порядок в этом мире сделав новый.



© Copyright: Михаил Чекмазов, 2010

http://www.stihi.ru/2010/03/31/1301

KRYPTOCIDE