Нет лечения - нет людей [Перепост]

Привет.

Удели мне, пожалуйста, одну минуту. Дочитай до конца. Это очень важно.

У меня ВИЧ. И каждый день мне необходимо принимать лекарственные препараты, чтобы вирус остановил своё развитие в моём организме. Делать это нужно строго по расписанию: любое отклонение от графика приема препарата может вызвать осложнения и создать угрозу для моей жизни. К сожалению, в последнее время сложилась проблема – перебои с доставкой лекарств в регионы. От этого могут пострадать тысячи больных: на сегодняшний день официальное количество ВИЧ-положительных людей в России превысило 500 000.

Выход из этой ситуации есть – создание лекарственного банка в каждом регионе России. Ты можешь поддержать меня и ещё тысячи людей живущих с ВИЧ. Разошли ссылку на эту страницу своим друзьям. Для нас дорого внимание каждого человека.

Спасибо.

KRYPTOCIDE