Кадыров выступает за амнистию для чеченских боевиков: «Я мог быть на их месте»


Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров высказался за то, чтобы объявить амнистию для большинства осужденных в республике членов незаконных вооруженных формирований.

"Будь моя воля, я бы большинство задержанных в предыдущие годы, освободил бы. Потому что у нас была сложная военная ситуация. (…) Если бы на то была моя воля, то я амнистировал тех людей, которые в тяжелые времена нашего региона взяли в руки оружие", - заявил Кадыров "Интерфаксу".


Он призвал "понять эту ситуацию, чтобы спасти людей".

"В законе не написано, чтобы люди не могли допускать ошибки. Мы за то, чтобы эти люди мирно жили и трудились, чтобы они были в кругу своих семей", - подчеркнул глава республики.

Он пояснил, что в то время "международный терроризм развивался более десяти лет и в период безвластия эти шайтаны выиграли борьбу в идеологическом отношении".

"Когда зашли войска, много молодежи ушло в лес. И, я в том числе мог бы уйти, если бы моим отцом не был Ахмат-Хаджи. Потому что я не знал, что делать. Неопределенность заставила молодежь уйти в лес и выбрать неправильный путь", - считает Кадыров.

KRYPTOCIDE