Глобализация — процесс длительный. Начался он ещё в 1-м тысячелетии ло Р. Х. и прошёл через несколько этапов. Разумеется, деление на этапы — условно, поскольку чётких хронологических границ между ними нет; один этап плавно переходит в другой или накладывается на другой. Однако качественное их отличие позволяет не только проследить историческое развитее глобализации, но и оценить перспективы человечества после завершения этого процесса.
Начнём с Ветхого Завета.
Как видно из приведённых цитат (а подобных им можно набрать многие десятки), именно в Торе (сфальсифицированном, см. ссылку выше – прим. ImpCommiss) впервые сформулированы идеи глобализации, а именно: богоизбранность (исключительность) одного народа, стремление этого народа властвовать над другими народами, стремление к порабощению и эксплуатации других народов, жестокость в отношении побеждённых народов.
Формирование идеологии — это и есть первый этап глобализации. Чуть позже иделогия детализируется и уточняется в обоих талмудах — Иерусалимском и Вавилонском. Причём идея богоизбранности формулируется уже в откровенно расистских терминах: «Как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете»; «Говорится, вы — овцы Мои, вы — человеки; вас называют человеками; акумы же [т. е. представители других народов] таковыми не являются»; «Сожительство с акумами — то же, что сожительство со скотом».
Неотъемлемой часть идеологии является и постулат об изолированности глобализаторов, превращении их в замкнутую касту: «Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы… и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятью, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство…» (Втор 7, 1–2). «И встал Ездра священник, и сказал им: вы сделали преступление, взявши себе жён иноплеменных, и тем увеличили вину Израиля» (Езд 10, 10).
После Ветхого Завета и Талмуда были созданы и другие книги — «Мишна Тора» (1169 г.), «Арба Турим» (1321), «Шулхан Арух» (1565), «Сионские протоколы» (конец XIX в.). Но все они не затрагивали сути главных идей, а лишь более детально разъясняли их и корректировали тактику действий, в зависимости от изменения внешней для глобализаторов обстановки.
Однако физические силы глобализаторов были слишком малы, чтобы захватить власть над народами вооружённым путём. Поэтому они прибегли к более безопасному, хотя и более длительному способу — накоплению денег, ибо деньги являются средством для подкупа сановников, для долгового опутвания властителей и для разорения простолюдинов в других странах. Приобрести же большие богатства собственным трудом было явно нереально, их можно было только захватить у других народов. Поэтому глобализаторы ещё в древности начали расселяться по всему Ближневосточному, а затем и Средиземноморскому миру.
Таким образом, расселение глобализаторов в других странах и накопление ими богатств является вторым этапом глобализации. Для накопления денег использовались любые средства и, в первую очередь, самые безнравственные: ростовщичество с грабительскими процентами, работорговля, откупа на сбор налогов и винную торговлю, создание клановых торговых монополий, разоряющих демпинговыми ценами местных купцов и ремесленников. Успешному накоплению способствовало и то, что религия глобализаторов не только допускала, но и поощрала ростовщичество и двойную мораль: «Иноземцу отдавай [деньги] в рост, а брату твоему не отдавай в рост»; «Иудею разрешается совершать беззаконие по отношению к гою, так как написано: ты не должен творить беззаконие по отношению к ближнему твоему; и гой не подразумевается».
Второй этап продолжался более двух тысяч лет. На нём были достигнуты несомненные успехи в реализации поставленной уели: финансовыми путями были опутаны не только простолюдины, но и аристократы и правительства многих стран Европы и Ближнего Востока. Опутаны в такой степени, что общины глобализаторов (гетто) пользовались широкой автономией, не подпадали под юрисдикцию государств проживания и превратились в «государства в государствах». Были и временные поражения — там, где гнёт глобализаторов был особенно невыносимым. Под давлением народных масс их изгоняли из Александрии и городов Древнего Рима, из Киевской Руси, Англии, Франции и Моравии, из Испании, Португалии и многих городов Германии.
Третий этап глобализации — эпоха либерализма. Идеи либерализма, выдвинутые французскими просветителями и английскими экономистами в XVII–XVIII вв., по существу были направлены на ослабление государственной власти. Эти идеи были быстро подхвачены глобализаторами, превратившими их в эффективное оружие по устранению всевозможных препятствий на пути к заветной цели.
Череда политических катаклизмов под лозунгами «свободы, равенства и братства», начиная с Великой Французской революции, обрушилась на Западную Европу. Решающую роль в их подготовке, как оказалось, играли глобализаторы. Они широко использовали не только деньги, но и тайные организации — главным образом, масонские ложи, в которые с помощью фальшивых идей и коварных посулов была завербована политическая и интеллектуальная элита европейских стран.
Как нельзя лучше, это подтверждают и «Протоколы сионских мудрецов»: «Ещё в древние времена мы крикнули среди народов слова «свобода, равенство, братство», слова, столь много раз повторённые бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки… Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлечённости произнесённых слов, не заметили противоречия их значения и несоответствия между собой, не заметили, что в природе нет равенства, не может быть свободы».
Уже с XIX в. к деньгам и тайным организациям добавляется третье оружие — пресса, которая почти полностью оказывается в руках глобализаторов и которая стала главным пропагандистом идей либерализма. Причём сама идея быстро трансформируется в идеи космополитизма-интернационализма, атеизма, антигосударственности и сочувствия к «вечно гонимым». Идёт настолько активная денационализация и финансовое опутывание првящих слоёв, что уже в 1901 г. глобализаторы на своём тайном совещании констатировали: «Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение диктатора и правит всеми администрациями гоев».
Последними препятствиями в Европе оставались Германия и Россия, обе с сильной монархической властью, а монархия, будучи стержнем государственности, обеспечивала и народное единство. С целью устранения этих препятствий в 1914 г. была развязана 1-я Мировая война, закончившаяся в обеих странах революциями, ликвидацией монархий и открытым захватом власти глобализаторами. Такой способ преодоления препятствий был опробован ими ещё в XIX-м веке: «С прессой в руках сможем мы во всякое время поднять массы и направить их к саморазрушению, к революциям, т. е. к любой из тех катастроф, которые всё более и более приближают нас к достижению нашей конечной цели — царствовать на земле».
После 2-й Мировой войны США, вся Зап. Европа, Латинская Америка, Япония, ряд стран Азии и Африки оказались под контролем глобализаторов, а в СССР активно действовала их пятая колонна. Она проникла в партийные и государственные органы, в средства массовой информации, через них влияла на общественные умонастроения и, в конце концов, довела государство до развала и установила свой режим в усечённой России.
Третий этап не окончен. Ещё остались Иран, КНДР, Белоруссия, Китай, в какой-то степени Индия и некоторые другие страны. Однако уже явственно видны контуры четвёртого этапа — эпохи тоталитаризма. Поворотным пунктом можно считать организованные глобализаторами взрывы небоскрёбов в Нью-Йорке (хотя, по существу, им стало крушение СССР в 1991 г.). После 11 сентября 2001 г. под предлогом борьбы с терроризмом началось ничем не прикрытое вооружённое уничтожение непокорных режимов (Афганистан, Ирак).
Опыт установления тоталитарных режимов глобализаторами накоплен достаточно богатый. Во-первых, это те самые древние и средневековые гетто («города в городах»), в которых жизнь была настолько регламентирована, что любое инакомыслие считалось преступлением (достаточно вспомнить трагическую судьбу философа Б. Спинозы). Во-вторых, это тоталитарный режим в СССР, особенно, в первые два десятилетия, когда было уничтожено по самым осторожным оценкам 15-20 млн. крестьян, священников, офицеров, представителей интеллигенции и всех других, кто не устраивал режим. В-третьих, это тоталитарный режим в «мягких перчатках», уже существующий в странах Запада, особенно в США. Несмотря на «демократические свободы», там существует табу на обсуждение очень многих вопросов, в первую очередь, касающихся самих глобализаторов, и нарушение табу очень дорого обходится нарушителям.
Что же означает всемирный тоталитарный режим? Означает именно то, что сказано в Ветхом Завете (см. цитаты в начале). То есть, означает, во-первых, возвышение одного народа над всеми остальными народами, превращение его во всемирный управленческий паразитирующий класс (мировое правительство). Этот процесс мы еже своими глазами видим в России, начиная с 1990-х гг. Означает, во-вторых, подавление национального самосознания (денационализацию) всех народов Земли, уничтожение национальных культур с заменой их общемировой низкопробной «масскультурой». Этот процесс мы также видим в России. Означает, в-третьих, массовое зомбирование людей, ограничение их духовных запросов самым примитивным набором. И этот процесс мы видим в России. Означает, в-четвёртых, подавление инакомыслия репрессивными мерами. Этот процесс в России также набирает обороты. Означает, в-пятых, тотальный контроль за каждым человеком с помощью ИНН, штрих-кодов, микрочипов и пр. И этот процесс в России набирает обороты.
Таким образом, всемирный тоталитарный режим это, по существу, всемирный фашизм с истреблением непокорных людей и народов — вот историческая цель глобалистов, изложенная в тех самых цитатах из Торы и Талмуда!
Станет ли человечество рабом глобалистов, зависит от того, насколько быстро оно осознает, какая над ним нависла угроза.
Начнём с Ветхого Завета.
«…ибо ты святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле» (Втор 7, 6); «…вы овладеете всеми народами, которые больше и сильнее вас» (Втор. 11:23);
«И будут всегда отверсты врата твои, не будут закрываться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут» (Ис. 60:11–12);
«И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? …итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщина, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Чис. 31:14-18).
Как видно из приведённых цитат (а подобных им можно набрать многие десятки), именно в Торе (сфальсифицированном, см. ссылку выше – прим. ImpCommiss) впервые сформулированы идеи глобализации, а именно: богоизбранность (исключительность) одного народа, стремление этого народа властвовать над другими народами, стремление к порабощению и эксплуатации других народов, жестокость в отношении побеждённых народов.
Формирование идеологии — это и есть первый этап глобализации. Чуть позже иделогия детализируется и уточняется в обоих талмудах — Иерусалимском и Вавилонском. Причём идея богоизбранности формулируется уже в откровенно расистских терминах: «Как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете»; «Говорится, вы — овцы Мои, вы — человеки; вас называют человеками; акумы же [т. е. представители других народов] таковыми не являются»; «Сожительство с акумами — то же, что сожительство со скотом».
Неотъемлемой часть идеологии является и постулат об изолированности глобализаторов, превращении их в замкнутую касту: «Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы… и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятью, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство…» (Втор 7, 1–2). «И встал Ездра священник, и сказал им: вы сделали преступление, взявши себе жён иноплеменных, и тем увеличили вину Израиля» (Езд 10, 10).
После Ветхого Завета и Талмуда были созданы и другие книги — «Мишна Тора» (1169 г.), «Арба Турим» (1321), «Шулхан Арух» (1565), «Сионские протоколы» (конец XIX в.). Но все они не затрагивали сути главных идей, а лишь более детально разъясняли их и корректировали тактику действий, в зависимости от изменения внешней для глобализаторов обстановки.
Однако физические силы глобализаторов были слишком малы, чтобы захватить власть над народами вооружённым путём. Поэтому они прибегли к более безопасному, хотя и более длительному способу — накоплению денег, ибо деньги являются средством для подкупа сановников, для долгового опутвания властителей и для разорения простолюдинов в других странах. Приобрести же большие богатства собственным трудом было явно нереально, их можно было только захватить у других народов. Поэтому глобализаторы ещё в древности начали расселяться по всему Ближневосточному, а затем и Средиземноморскому миру.
Таким образом, расселение глобализаторов в других странах и накопление ими богатств является вторым этапом глобализации. Для накопления денег использовались любые средства и, в первую очередь, самые безнравственные: ростовщичество с грабительскими процентами, работорговля, откупа на сбор налогов и винную торговлю, создание клановых торговых монополий, разоряющих демпинговыми ценами местных купцов и ремесленников. Успешному накоплению способствовало и то, что религия глобализаторов не только допускала, но и поощрала ростовщичество и двойную мораль: «Иноземцу отдавай [деньги] в рост, а брату твоему не отдавай в рост»; «Иудею разрешается совершать беззаконие по отношению к гою, так как написано: ты не должен творить беззаконие по отношению к ближнему твоему; и гой не подразумевается».
Второй этап продолжался более двух тысяч лет. На нём были достигнуты несомненные успехи в реализации поставленной уели: финансовыми путями были опутаны не только простолюдины, но и аристократы и правительства многих стран Европы и Ближнего Востока. Опутаны в такой степени, что общины глобализаторов (гетто) пользовались широкой автономией, не подпадали под юрисдикцию государств проживания и превратились в «государства в государствах». Были и временные поражения — там, где гнёт глобализаторов был особенно невыносимым. Под давлением народных масс их изгоняли из Александрии и городов Древнего Рима, из Киевской Руси, Англии, Франции и Моравии, из Испании, Португалии и многих городов Германии.
Третий этап глобализации — эпоха либерализма. Идеи либерализма, выдвинутые французскими просветителями и английскими экономистами в XVII–XVIII вв., по существу были направлены на ослабление государственной власти. Эти идеи были быстро подхвачены глобализаторами, превратившими их в эффективное оружие по устранению всевозможных препятствий на пути к заветной цели.
Череда политических катаклизмов под лозунгами «свободы, равенства и братства», начиная с Великой Французской революции, обрушилась на Западную Европу. Решающую роль в их подготовке, как оказалось, играли глобализаторы. Они широко использовали не только деньги, но и тайные организации — главным образом, масонские ложи, в которые с помощью фальшивых идей и коварных посулов была завербована политическая и интеллектуальная элита европейских стран.
Как нельзя лучше, это подтверждают и «Протоколы сионских мудрецов»: «Ещё в древние времена мы крикнули среди народов слова «свобода, равенство, братство», слова, столь много раз повторённые бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки… Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлечённости произнесённых слов, не заметили противоречия их значения и несоответствия между собой, не заметили, что в природе нет равенства, не может быть свободы».
Уже с XIX в. к деньгам и тайным организациям добавляется третье оружие — пресса, которая почти полностью оказывается в руках глобализаторов и которая стала главным пропагандистом идей либерализма. Причём сама идея быстро трансформируется в идеи космополитизма-интернационализма, атеизма, антигосударственности и сочувствия к «вечно гонимым». Идёт настолько активная денационализация и финансовое опутывание првящих слоёв, что уже в 1901 г. глобализаторы на своём тайном совещании констатировали: «Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение диктатора и правит всеми администрациями гоев».
Последними препятствиями в Европе оставались Германия и Россия, обе с сильной монархической властью, а монархия, будучи стержнем государственности, обеспечивала и народное единство. С целью устранения этих препятствий в 1914 г. была развязана 1-я Мировая война, закончившаяся в обеих странах революциями, ликвидацией монархий и открытым захватом власти глобализаторами. Такой способ преодоления препятствий был опробован ими ещё в XIX-м веке: «С прессой в руках сможем мы во всякое время поднять массы и направить их к саморазрушению, к революциям, т. е. к любой из тех катастроф, которые всё более и более приближают нас к достижению нашей конечной цели — царствовать на земле».
После 2-й Мировой войны США, вся Зап. Европа, Латинская Америка, Япония, ряд стран Азии и Африки оказались под контролем глобализаторов, а в СССР активно действовала их пятая колонна. Она проникла в партийные и государственные органы, в средства массовой информации, через них влияла на общественные умонастроения и, в конце концов, довела государство до развала и установила свой режим в усечённой России.
Третий этап не окончен. Ещё остались Иран, КНДР, Белоруссия, Китай, в какой-то степени Индия и некоторые другие страны. Однако уже явственно видны контуры четвёртого этапа — эпохи тоталитаризма. Поворотным пунктом можно считать организованные глобализаторами взрывы небоскрёбов в Нью-Йорке (хотя, по существу, им стало крушение СССР в 1991 г.). После 11 сентября 2001 г. под предлогом борьбы с терроризмом началось ничем не прикрытое вооружённое уничтожение непокорных режимов (Афганистан, Ирак).
Опыт установления тоталитарных режимов глобализаторами накоплен достаточно богатый. Во-первых, это те самые древние и средневековые гетто («города в городах»), в которых жизнь была настолько регламентирована, что любое инакомыслие считалось преступлением (достаточно вспомнить трагическую судьбу философа Б. Спинозы). Во-вторых, это тоталитарный режим в СССР, особенно, в первые два десятилетия, когда было уничтожено по самым осторожным оценкам 15-20 млн. крестьян, священников, офицеров, представителей интеллигенции и всех других, кто не устраивал режим. В-третьих, это тоталитарный режим в «мягких перчатках», уже существующий в странах Запада, особенно в США. Несмотря на «демократические свободы», там существует табу на обсуждение очень многих вопросов, в первую очередь, касающихся самих глобализаторов, и нарушение табу очень дорого обходится нарушителям.
Что же означает всемирный тоталитарный режим? Означает именно то, что сказано в Ветхом Завете (см. цитаты в начале). То есть, означает, во-первых, возвышение одного народа над всеми остальными народами, превращение его во всемирный управленческий паразитирующий класс (мировое правительство). Этот процесс мы еже своими глазами видим в России, начиная с 1990-х гг. Означает, во-вторых, подавление национального самосознания (денационализацию) всех народов Земли, уничтожение национальных культур с заменой их общемировой низкопробной «масскультурой». Этот процесс мы также видим в России. Означает, в-третьих, массовое зомбирование людей, ограничение их духовных запросов самым примитивным набором. И этот процесс мы видим в России. Означает, в-четвёртых, подавление инакомыслия репрессивными мерами. Этот процесс в России также набирает обороты. Означает, в-пятых, тотальный контроль за каждым человеком с помощью ИНН, штрих-кодов, микрочипов и пр. И этот процесс в России набирает обороты.
Таким образом, всемирный тоталитарный режим это, по существу, всемирный фашизм с истреблением непокорных людей и народов — вот историческая цель глобалистов, изложенная в тех самых цитатах из Торы и Талмуда!
Станет ли человечество рабом глобалистов, зависит от того, насколько быстро оно осознает, какая над ним нависла угроза.