Психотропное и климатическое оружие (цикл "Ударная сила")


И вот тема опять стала всплывать. Вдруг заговорили куда более серьезные люди - бывшие работники органов госбезопасности. Ныне "рассказать миру правду" намерен генерал-майор Борис Ратников.


Тысячи ученых под колпаком у КГБ

- Борис Константинович, когда военный вашего ранга решает дать интервью самой многотиражной газете России да еще на такую щекотливую тему, возникает логичный вопрос: зачем вам это надо?

- Во-первых, за державу мне обидно! - говорит генерал. - То, что мы делали в России в области пси-воздействий аж с 1920-х годов, сейчас успешно используют даже в Пакистане, не говоря о других странах. А до середины 1980-х самые крупные закрытые центры по исследованию психического воздействия на человека находились в Киеве, Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Минске, Ростове-на-Дону, Алма-Ате, Нижнем Новгороде, Перми и Екатеринбурге - всего 20, и все под патронажем КГБ. Над этой проблемой трудились тысячи лучших ученых. После развала СССР все эти центры закрылись, а ученые разъехались - кто по стране, кто за рубеж.

Во-вторых, надо донести до населения и властей информацию о том, что угроза воздействия на массовое сознание сейчас, как никогда, велика. Это связано с прорывами новых технологий и распространением Интернета. А кроме того, и с работой Комиссии по лженауке при РАН. Академики продолжают настаивать, что пси-воздействие - это шарлатанство. И третья причина: сейчас во всем мире интерес к психотронике вновь вспыхнул с новой силой. По моим данным, не пройдет и 10 лет, как психотронное оружие станет более грозным, чем ядерное и атомное. Потому что с его помощью можно завладеть умами миллионов, сделав их зомби.

- В целом у нас в стране, - продолжает генерал Ратников, - в 1980-х годах была создана система хорошо организованных и законспирированных работ по созданию новых методов и средств решения межгосударственных и внутренних политических проблем без привлечения сил силового устрашения и разрушающего воздействия. Но с развалом СССР и реорганизацией силовых министерств координация исполнителей распалась, а специальные подразделения в КГБ и МВД прекратили свое существование.

- Вы сами участвовали в создании пси-оружия?

- Нет, моя задача как заместителя начальника Главного управления охраны РФ была отслеживать предположительные угрозы как на первых лиц государства, так и на население в целом. Так, по нашим разведданным, и стало известно о проведении таких работ как в России, так и за рубежом.

- А судьбу людей, которые были причастны к его созданию, вы знаете?

- Многие отошли в мир иной, другие уехали за рубеж, третьи затерялись в частных центрах и клиниках. Знаю только, что академик Виктор Кандыба и его сын в Питере продолжают заниматься этими исследованиями. Академик Влаиль Казначеев из Новосибирска также трудится над этой проблемой. Академик Наталья Бехтерева, хоть и скрывает свой интерес к этой тематике, дело своего отца не оставила и по-прежнему изучает "магию мозга"...

KRYPTOCIDE