"Конец света", как голографические шоу


Проект «Голубой Луч»: Электронное Второе Пришествие

Слухи о проекте «Голубой луч» циркулируют в Интернете уже несколько лет.

У правительства есть секретные планы по проецированию голограмм «мессии» на облака с помощью спутниковых лазеров для того, чтобы симулировать Второе Пришествие и убедить христиан в том, что происходит «вознесение».


«Нам предстоит подвергнуться порабощению конфедерацией рептилий, стоящих во главе секретных спецслужб большинства государств, — читаем на одном веб-сайте. [http://www.dnai.com/~zap/sdiisnwo.htm] — Будет даже реализован Монтокский проект, в котором целые толпы людей будут поднимать ввысь, будто бы вознося...».

Нам обещают, что заблуждение охватит весь мир. В каждой области появится свой мессия — Мохаммед, Будда и так далее. Каждый услышит в своей голове голос мессии, говорящий на его родном языке. Цель: посеять массовую панику и создать единую мировую религию, что приведёт к власти Единое Мировое Правительство.

По мнению некоторых христианских фундаменталистов, наиболее вероятным кандидатом в Антихристы является Майтрея. Согласно Бенджамину Криму [Share International, http://www.shareintl.org], Майтрея — реинкарнация Христа, он появляется по всему миру и совершает чудесные исцеления.

Как говорит Крим, Майтрея появится в небе, спроецированный лазерными лучами.

«Радио- и телесети по всему миру соединятся... и мы услышим слова его в умах наших, и будут они на нашем языке».

Фальшивый захват власти пришельцами

Главным сторонником теории заговора, связанного с проектом «Голубой луч», является Норио Хаякава, владелец похоронного бюро из Южной Калифорнии, руководящий в свободное время гражданской организацией Groomwatch [http://www.eaglehost.com/groomwatch], которая занимается слежкой за подозрительной деятельностью в таинственной «Зоне 51» в штате Невада. По версии Хаякавы, роль мессий сыграют лже-пришельцы.

Он предполагает, что тайная клика, состоящая из мировой элиты, поддерживает массовую истерию вокруг НЛО и инопланетного присутствия с тем, чтобы инсценировать фальшивый «внеземной» захват власти, который породит всемирную панику и тем самым позволит оправдать формирование глобального правительства.

Первоначальную информацию о «Голубом луче», судя по всему, дал канадский журналист Серж Монаст, описавший проект в конспирологической газете «Leading Edge» в 1994 году [Leading Edge International Journal, Issue No. 73, Summer Supplement, 1994]. Монаст умер в 1997 году от сердечного приступа, не успев раскрыть свои источники и подробности предполагаемого заговора.

Псиопы ВВС США

«Технологии, необходимые для того, чтобы симулировать подобное фальшивое событие, сейчас разрабатываются в местах вроде Зоны 51», — утверждает Хаякава. Он полагает, что одной из таких технологий является «маскировка» — применение электрохроматических панелей.

В этих панелях используются тысячи крохотных цветных огоньков, с помощью которых самолёт-невидимка подобно хамелеону принимает цвет неба над собой [Bill Sweetman, Popular Science, May 1997]. Электрохроматические панели на таком невидимом воздушном судне предположительно могли бы создать образ Христа, Дианы, Девы Марии или чего-то другого, что будет казаться висящим в небе.

Прочие хитрые технологии, которые, по мнению Хаякавы, могли бы использоваться в подобном проекте, включают треугольное воздушное судно, вроде TR-3A («Черный скат»), новой серии беспилотных самолетов (UVA), систему всемирного контроля информации, названную системой «Хранения данных и управления ими» (DREAM), программу HAARP, средства «контроля разума», а также «Симулятор поля военных действий» (BEAST — Battle Engagement Area Simulator/Tracker), который был разработан для программы «Звёздных войн» и представляет трёхмерную голографическую проекцию «поля боя».

В 1997 году автор статьи в Defense Week [«Air Force Organizes For Offensive Info War», Defense Week, March 31, 1997] раскрыл тот факт, что в ВВС США действительно рассматривалась система, проецирующая над полем боя трёхмерный голографический образ «злого бога» или чего-то ещё в этом роде для отвлечения внимания противника. В той же статье утверждалось, что в 1991 году Армейский центр и школа ведения особых военных действий имени Дж. Ф. Кеннеди объявил, что в нём велись разработки системы псиопов (психологических операций, продемонстрированных в фильме «Генеральская дочь»), в которой голограммы использовались для «проецирования побуждающих сообщений и трёхмерных изображений на облака, дым, капли дождя, здания».

Глас Божий

По некоторым сообщениям, Военно-воздушными силами США также рассматривался план, согласно которому над Ираком должна была проецироваться гигантская голограмма, а голос Аллаха велел бы солдатам и мирным гражданам свергнуть Саддама Хусейна.

Согласно докладу [New World Vistas, U.S. Air Force Advisory Board, 1996], опубликованному Научным консультативным комитетом ВВС США, голос, сопровождающий подобный образ, может быть создан с помощью модулированных микроволн высокой мощности, проходящих в человеческое тело и нагревающих его ткани. Результатом станет «создание внутреннего акустического поля в слышимом диапазоне 5–15 килогерц».

В своей книге «Электрическое тело» номинант на Нобелевскую премию Роберт Беккер описывает эксперименты, проводившиеся в начале шестидесятых годов Алленом Фреем, который обнаружил, что радиосигналы могут восприниматься как звук в голове, а также более поздние эксперименты, проведённые в 1973 году в Армейском исследовательском институте имени Уолтера Рида доктором Джозефом К. Шарпом, доказавшим, что может «слышать и понимать произносимые слова», посланные с помощью импульсных микроволн, направленных в его мозг [Gary Selden and Robert O. Becker, The Body Electric: Electromagnetism and the Foundation of  Life, William Morrow & Co, 1987]. А в 1980 году исследователи из Армии США обнаружили, что могут «дистанционно создавать ощущение звука» внутри головы с помощью облучения субъекта «импульсными микроволнами со средней плотностью мощности порядка микроватта на квадратный сантиметр... При верном подборе импульсных характеристик можно генерировать внятный голос, служащий для маскировки и проведения операций по отвлечению и обману противника» [K.J. Oscar, «Effects of low power microwaves on the local cerebral blood flow of conscious rats», AD-A090426, June I, 1980, Army Mobility Equipment Command (Fort Belvoir, VA, United States)].

Ещё один возможный источник слышимого звука был предложен в британском научном журнале New Scientist [Justin Mullins, «And the voice said», New Scientist, December, 25 1999/January, I 2000]. По некоторым сведениям, в конце восьмидесятых годов в одном из военных исследовательских учреждений штата Нью-Мексико «учёные, работающие с лазерным оружием высокой мощности, открыли, что могут создать в небе сверкающий огненный шар путём пересечения лучей двух мощных инфракрасных лазеров». Модулируя лазеры, они также смогли породить «голосоподобный эффект». Однако, автор не смог подтвердить историю с «Гласом Божьим».

В ещё одной публикации ВВС, Airforce 2025 [Alternate Futures for 2025 (Air Force 2025), 1996, Air University Press, http://www.au.af.mil/au/2025], говорится, что практичность создания небесных голограмм в ближайшем будущем останется весьма сомнительной. Голограммы создаются с помощью рассеянного лазерного света или сильных вспышек белого света, которые формируют изображение в соответствии с интерференционными картинами, хранящимися в кристаллах или эмульсиях.

Это здорово срабатывает в музеях и лабораториях, но, согласно отчёту, «пока не было предложено заслуживающего доверия подхода к проецированию голограмм на большие расстояния в условиях реального мира, хотя в Лаборатории медиа Массачусетского технологического института и полагают, что проекция цветных голограмм станет возможной в ближайшие 10 лет. Голографические и прочие, менее технологичные формы иллюзии, могут стать мощным оружием информационной войны».

Технологии «Звёздных Войн»

Впрочем, как заявляют некоторые эксперты, такому оружию, которое способно генерировать иллюзии, придётся, вероятно, базироваться на земле, а не на спутниках. Группа футурологов, участвовавших в создании отчета Airforce 2025, предвидит Систему нанесения глобальных ударов (GLASS — Global Area Strike System), состоящую из мощнейших лазеров мегаваттнового класса, базирующихся на земле, и космических зеркал, которые «отражают» высокоэнергетические лучи лазеров в сторону мишени. По-видимому, такая система могла бы использоваться для проецирования на небе лазерных образов.

По словам Чарльза Остмана, бывшего инженера «Стратегической оборонной инициативы» из Ливерморской лаборатории, создание таких образов возможно и с помощью военных лазеров высокой мощности, и с помощью эзотерической плазмы, и с помощью других технологий.

Однако, этот калифорнийский электротехник, прежде занимавшийся военными исследованиями микроволн высокой мощности, полагает, что подобные изображения будут недостаточно «реальны».

«Я думаю, что для тех, кто знаком с кино, видео или современными мультимедийными презентациями, все эти изображения будут восприниматься, как проекция. Хотя, возможно, этим удастся одурачить жителей государств третьего мира, которым не с чем сравнивать.

Я полагаю, что могут быть применены проекторы электронных/ионных лучей, смонтированных на спутниках или на высотных самолетах. Почти наверняка подобные представления придётся проделывать ночью, чтобы избежать размывания изображения солнцем. Но, скорее всего, такие образы будут выглядеть плоско, им будет недоставать глубины и они будут искажаться в зависимости от угла зрения. Кроме того, они должны быть ограничены по своему видимому размеру, чтобы можно было сконцентрировать энергию и сделать их видимыми на обширной территории».

Рэнди Джонсон из Сан-Диего, эксперт в области лазерных проекций в небе, уже использует высокоэнергетические ионные лазеры видимого диапазона, чтобы проецировать картины на облака или дым от фейерверков при крупных мероприятиях на открытом воздухе. Он также спроецировал логотип парка Sea World на атмосферные слои термальной инверсии, основываясь на том же принципе, в соответствии с которым образуются миражи в пустыне.

Однако, он считает, что существующие технологии развёртки «ограничены схематичными изображениями весьма низкого разрешения». Лазерная проекция ярких, реалистичных растровых (как в телевизоре) изображений небесного мессии или НЛО «потребует лазеров с мощностью во много тысяч ватт, похожих на те, которые планировалось использовать в программе «Звёздных войн».

Что же касается планов, подобных проекту «Голубой луч», то Джонсон утверждает, что в 1985 году с ним встречался представитель телеевангелиста преподобного Роберта Шуллера, пастора Хрустального собора в Гарден-Гроув, штат Калифорния. «Он хотел симулировать Второе пришествие Христа с помощью проекций лазерных образов на облака. Я его послал».

Совсем недавно, в 1996 году, огромный треугольный объект размером около трёх футбольных полей в длину, закрывающий собой звезды, наблюдали возле Феникса, штат Аризона. О пугающем явлении сообщали сотни людей. Была ли это массовая галлюцинация, навеянная ночным ток-шоу, или это был пробный прогон псиопа, типа «Голубого луча»?

Уэс Томас (west@sonic.net и http://www.sonic.net/~west) — бывший редактор журнала Mondo 2000, системный аналитик, публицист, разработчик систем электронного противодействия.


Citizens Against UFO Secrecy, http://www.caus.org




Читаем также:


Голографические “чудеса” и Проект “Blue Beam”: подготовка глобального шоу + Пирамида над Кремлем

KRYPTOCIDE