Страницы

Лидер «Хизбаллы»: за ИГИЛ стоят Израиль и ЦРУ


Глава «Хизбаллы» шейх Хассан Насралла обратился с речью к своим сторонникам. Насралла осудил варварскую казнь 21 египетского копта боевиками ИГИЛ в Ливии. Он сказал:

«Это — ужасное, гнусное преступление».

Он заявил что ИГИЛ и Джабхат ан-Нусра имеют одинаковую сущность, идеологию и методологию. В связи с этим Насралла выразил удивление тем, что американцы и Запад создали коалицию для войны против ИГИЛ, но, в то же время поддерживают Джабхат ан-Нусру.

Насралла сказал:

«Единственное различие между ними — руководство, но на самом деле они — одно и то же. Со всеми такфири [мусульманами, объявляющими других мусульман еретиками] необходимо воевать, не делая между ними различий».

Речь Насраллы прозвучала через два дня после того, как его главный оппонент в Ливане – Саад Харири, призвал «Хизбаллу» эвакуировать свои подразделения из Сирии.

На это Насралла сказал:

«Мы, может быть, еще не говорили о нашем участи в Ираке, но мы признаем наше ограниченное присутствие и там, в связи с тем, то эта страна переживает критический период своей истории. А тем, кто призывает нас эвакуироваться из Сирии, я говорю: давайте войдем в Сирию вместе. И я говорю вам, давайте вместе войдем в Ирак, и в любое другое место, где существует угроза умме [ исламской нации] и нашему региону».

Западная пресса публикует, как сенсацию, признание Насраллы о том, что Хизбалла воюет в Ираке. В то же время, нет никаких упоминаний о главном тезисе его речи – «терроризм – враг каждого, а за [суннитским] терроризмом стоит Израиль и ЦРУ». Подробнее с этой непубликуемой в западных СМИ частью речи Насраллы можно ознакомиться в материале «ISIS угрожает всему миру, кроме Израиля».

Насралла заявил, что в сирийской войне погибли уже 210 тысяч человек. Он призвал государства Персидского залива подтолкнуть оппозицию к переговорам с сирийским режимом, с целью завершения конфликта. Насралла заявил:

«В Сирии игра окончена. Необходимо отворить ворота политического решения… не экстремистская оппозиция… должна договориться с режимом, поскольку режим к такому договору готов».