Страницы

Патриарх Кирилл тесно связан с со структурами мирового глобализма

НОВОСТЬ:

12 марта 2011 года в Красном зале кафедрального соборного Храма Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с членами Глобальной группы по лидерству при Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Во встрече приняли участие председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата игумен Филипп (Рябых), ответственный секретарь Экспертного совета «Экономика и этика» при Патриархе Московском и всея Руси П.А.Шашкин, а также студенты Московской школы управления «Сколково».

Святейший Патриарх Кирилл обратился к собравшимся с речью, в которой обозначил позицию Русской Православной Церкви по ключевым проблемам современной политики и экономики.

Затем Святейший Владыка ответил на вопросы участников встречи.

Профессор Гильберт Пробст, управляющий директор офиса лидерства и академических вопросов Всемирного экономического форума, передал Его Святейшеству приглашение от руководителя Давосского форума Клауса Шваба посетить Давос.

Глобальная группа по лидерству (The forum of young global leaders) была образована при Всемирном экономическом форуме в Давосе в 2005 году. В состав группы входят более 700 руководителей со всего мира не старше 40 лет. Молодые лидеры представляют интересы правительств, бизнеса, гражданского общества, научного и культурного сообщества и средств массовой информации.

Источник: Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

А ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ:

Если кто не понял, речь идет о том, что РПЦ устанавливает весьма тесные и вполне деловые контакты не только с такими структурами, как Банк Ватикана (чей руководитель Готти Тедески, напомним, находится под следствием в Италии по обвинению в отмывании грязных мафиозных денег), но и прямо со структурами мирового глобализма, т.е. Мирового правительства.


При этом в данном информационном сообщении говорится о встрече нашего Предстоятеля с «молодыми лидерами» («более 700 руководителей со всего мира не старше 40 лет»), которые входят в состав «Глобальной группы по лидерству», действующей в рамках Давосского форума.

Это чисто глобалистская структура, не подчиняющаяся ни одному из национальных правительств. Кстати, поищите в интернете ссылки на эту «глобальную группу по лидерству» - не найдете ни одной! Стало быть, эта структура Давосского форума создана специально под «диалог» с РПЦ? Или она такая тайная, что ссылки отсутствуют по определению? Но почему тогда в данном конкретном случае они всплывают в большом количестве? А если все же структура не такая тайная, то где искомые ссылки?

Итак, не могли бы заинтересованные и ответственные лица как-то отреагировать на наше вопрошание касательно того, имеет ли данная глобалистская структура какое-либо отношение к подготовке наших церковных кадров (например, сотрудников синодальных учреждений, многие из которых - будущие епископы) и чем конкретно руководствуется наше священноначалие, устанавливая соответствующие контакты?

Кроме того, в рамках действующего при Святейшем Патриархе Клуба православных предпринимателей (чьи представители, кстати, участвовали в семинарах по «православному банкингу», проводимых при участии Банка Ватикана) подготовлен некий документ по этике бизнеса, которому расточает похвалы не какой-нибудь там Сурков, а сам Юргенс - знаковая фигура современной российской политики, представитель крайне либерального ее крыла, можно сказать, либеральный радикал! Кстати, в названии доклада присутствуют два ключевых слова всего проекта - «духовность», духовные основы» и «модернизация». Вспомним: «богословие модернизации» и т.д. В связи со всем этим возникают следующие вопросы.

1) Означает ли внедрение на территорию России Банка Ватикана (чье руководство обвиняется итальянской прокуратурой в уголовных преступлениях), внедрение, осуществляемое при прямом посредстве РПЦ, возможность последующего аффилирования капиталов сей финансовой структуры и соответствующих структур РПЦ (например, банка «Пересвет»)?

2) Озабочены ли при этом заинтересованные лица чистотой происхождения внешних капиталов?

3) Имеет ли какое-либо отношение сия финансовая коллизия к финансированию строительства «шестисот быстровозводимых храмов шаговой доступности»?

4) Если нет, то из каких источников и через чье посредство осуществляется финансирование сего богоспасаемого проекта?

5) Как мы, простые представители православной общественности, видящие церковные деньги исключительно на подносе, должны воспринимать заявление финансового советника митрополита Илариона (Алфеева) Л.Севастьянова, в котором тот применяет к церковной собственности, срочно «возвращаемой» государством, понятие «активы»?

Ведь «активы» в экономике принципиально предполагают ликвидность. Значит ли это, что если, к примеру, взятый РПЦ кредит будет обеспечен ее «активами», то есть, скажем, недвижимостью, то в случае неотдачи кредита соответствующее обеспечение перейдет в собственность кредитора?

Только ли боязнью «расколов» (по большей части все же мифических) объясняется тот факт, что «быстровозводимые шестьсот храмов» будут непременно собственностью РПЦ в целом, как юридического лица, но ни в коем случае - не своих общин? И т.д.

Так или иначе мы видим все более полное слияние патриархийных структур и чиновников РПЦ МП и, в первую очередь, самого патриарха Кирилла с масонскими организациями (в т.ч. и с Ватиканом), являющимися структурными подразделениями антихристова Мирового правительства. Именно этим и объясняется такая вялая поддержка церковным священноначалием своей православной паствы, противостоящей созданию электронного концлагеря на русской земле.