Страницы

Масонство и сатанизм


Неправильно думают те, которые считают, что одна жажда разрушения религий владеет масонским сообществом и что нет у них своей собственной религиозной идеи. Есть у масонов своя идея, есть свой религиозный идеал: идеал этот — гуманитаризм, обожествление человечества и поклонение «миру сему».

«Мы больше не можем признавать Бога как цель жизни: мы создали идеал, которым является не Бог, но человечество». (Convent, Grand Orient,1913).

«Треугольник — взамен креста! Ложа — взамен церкви!» — таков символ веры масонов. Но кому же они поклоняются вместо Господа Бога?

«Мы, масоны, принадлежим к роду Люцифера», – отвечает на этот вопрос альмейстер Броклин, ложи Лессинг. Масонским орденом палладистов в качестве гимна ордена принят «Гимн сатане».


Согласно обычной тактике масонства, не только сатанизм, но и вообще антихристианские его цели раскрываются лишь в высших степенях. К этим идеям приучают масонов постепенно и осторожно. Сперва начинающим масонам говорят: «Масонство — ни церковь, ни религия, и чтобы быть действительно веротерпимым, оно должно избегать упоминания имени Христа» (Журнал «Square and Compasse» (New Orleans), 1917).

В книге масона Клавеля читаем: «Рыцари Солнца (28 степень) имеют задачей установление натуральной религии на развалинах существующих ныне христианских религий». Это уже дальнейшая ступень, после коей начинаются полные сатанинской злобы выходки против Церкви, религии и Бога.

В заключение открывается посвященным дотоле тщательно скрывавшийся культ сатаны, наследие и продолжение черной магии. Культу сатаны предаются масоны, достигшие надлежащей степени посвящения, и культ этот является официальной верой масонских верхов. Само собой разумеется, что культ сатаны скрывается масонами также тщательно, как в свое время скрывался их предками, храмовниками.

В своем докладе о масонской морали член ложи «Эльзас-Лотарингия» брат Лермит говорит: «Таким образом, я попытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская, и христиане не так уж ошибаются, обвиняя философов, и особенно нас (масонов) в сатанизме».

Другой весьма видный масон, Освальд Вирт, в докладе от 28 марта 1912 г. о «Посвящении и спиритуализме», говорит, что Люцифер восстал против Бога и увлек за собой некоторых ангелов вследствие «вопиющих несправедливостей божественной администрации. В сущности, Люцифер (ангел Света) представляет собой дух Свободы. В этом смысле масонство вполне приемлет люциферианство».

Для сатанистов Сатана как падший ангел, изгнанный с небес и борющийся с Богом, — есть «первый и великий Восставший, первый и великий Побежденный, постоянно поднимающийся, исполненный все больших сил против Создателя. Бог владеет небом, сатана же владеет землею; он Князь этого мира и его сокровищ... Сатанист верит в католические догматы; но он обдуманно предпочел сатану, он отказывается от Бога и его будущего рая, он будет осужден, но тем лучше — вечный ад будет для него местом наслаждений, где он насладится присутствием своего Господина» (Жеан Сильвиус «Черные мессы». (Messes Noires, Paris, 1929).

Поклонение сатане следует понимать отнюдь не в каком-то отвлеченном смысле. Нет, это хотя и отвратительный, но вполне реальный культ, отправление коего сопряжено с неслыханным кощунством, развратом, смертоубийствами и кровавыми жертвоприношениями. И происходит все это не в темном средневековье, а в наши дни, у всех на глазах, при поразительном попустительстве государственных властей и систематическом замалчивании продажной прессы.

Французский журнал «Ревю Интернасьональ дэ Сосиете Секрет» (1929, № 5) публикует манифест масонского централа в котором сказано:

— Делай что хочешь — в этом весь закон. Истинные цели О.Т.О. («Орден Храма Востока») могут быть открыты только посвященным, но можно говорить всем, что Орден учит науке Гермесовой или тайному знанию, чистой и святой Магии Света, тайнам мистики, йоге и всем прочим отраслям тайной мудрости древних.

Французский врач Батайль, долгое время бывший масоном и достигший высших степеней посвящения, под конец ужаснулся открывшемуся ему сатанизму масонов, бежал из братства и написал большую книгу «Дьявол ХIХ века», полную разоблачений всех тайн масонства. Книга Батайля ныне почти вся истреблена и является большой редкостью. Изложение ее передано в «Истории сношений человека с дьяволом» М. А. Орлова.

В настоящее время, по словам Батайля, все масонство разделено на две группы: масонство низшее, обыкновенное, имеющее множество разветвлений и названий, и масонство высшее, или палладизм. Палладизм, в сущности, управляет масонством мира. Во главе его стоит высший чин, которого Батайль называет «антипапою».

Надо быть слепым, чтобы не видеть, что у нас, в несчастной России, под видом коммунистов и либералов воцарились отнюдь не атеисты-безбожники, а верующие фанатики, верующие не в Бога, а в злую силу, то есть именно сатанисты. Теперь всем должно быть ясно, что такое бешеное гонение на христианство, такое зверское истребление верующих и духовенства не может быть объяснено никаким атеизмом, а только фанатическим рвением сторонников иной веры — веры антихристианской, веры сатанинской.

Ужасный пример России, подпавшей после революций 1917 и 1991 гг. под власть сатаны, должен служить грозным предостережением всем, кто не хочет видеть, что уступчивость и податливость «либеральным» соблазнам и лукавым науськиваниям темной силы иудо-масонства неизменно приводит народы к падению, а их государства к развалу.

Когда в развращенном пропагандой народе вовсе не оказывается спасительных сил сопротивления и он безумно отвергает все высшее, все духовное, все главенствующее, то народ этот не только падает, но и пропадает. Пропадает, как всякое живое тело, утратившее дух жизни, который был, есть и будет, – дух божественной иерархии.

Не для отчаянья, не для внедрения духа безнадежности выводятся на свет злобные деяния темной силы. А для обнаружения и указания для многих невидимого врага, потому и опасного, что невидимого, до тех пор опасного, пока люди его не замечают. В лучах живительного света быстро гибнут тлетворные зародыши тьмя, порока и преступления.