Страницы

Письмо участника событий

Уважаемая редакция! Пользуясь Вашим гостеприимством, высылаю Вам свою скромную статью. Текст статьи в тексте письма.

р.Б. Игорь Карпов, г.Воронеж.

Надежды, впечатления и выводы «Манежа»

Я – русский провинциал. В Москву обычно не езжу, стараюсь не ездить, под любым предлогом отказываюсь от командировок. Не могу видеть Москву. Не могу видеть ее такой, какая она стала.

Помню из детства, как просил деда рассказать про войну. Он неохотно соглашался, говорил, делая длинные паузы, начинал всегда с Москвы. Там принял первые бои с немцами. После Халхин-Гола… Рассказывал как ползли фашистские танки, как охватывали они со всех сторон наших бойцов, как била по ним его батарея… Потом подбородок его начинал трястись и на глазах старого боевого офицера появлялись слезы. Обычно, бабушка уводила меня от деда, а тот, отвернувшись к окну, украдкой, чтобы я не увидел, пил валидол. Потом, выбрав время, я подбегал к нему и спрашивал самое главное: «Деда, вы не пустили фашистов в Москву?», и всегда слышал в ответ твердое «Нет!». В четыре года я знал наизусть лермонтовское «Бородино»: «… не будь на то Господня воля, не отдали б Москвы…». Как я был тогда счастлив – мой дед не отдал!

Все это я вспоминал в поезде в ночь с 10 на 11 декабря. Ехал на свой страх и риск. Толи состоится митинг, толи нет? Но не ехать уже не мог. Что-то чувствовалось во всем этом. Я уже давно не мальчик, и даже не «молодой человек», да и совсем недавно встал на ноги после тяжелой травмы позвоночника, и с деньгами после болезни туго, но дома сидеть не мог. Москва зовет! Зовет москвичей! А я кто? Нет, я не москвич, но я внук того, кто своей кровью завоевал для меня право встать с гордо поднятой головой у стен Кремля, моего Кремля, древнего, русского. После рассказов деда, Москва для меня своя, родная, кровная. Но я не хочу положить ее в свой карман, не хочу ею пользоваться, не хочу ее потреблять. Она для меня святыня! Я хочу целовать ее иконы, обнимать раки ее святых, хочу привезти своих сыновей и показать им то место, где когда-то их прадед стоял насмерть, так и не дав фашистской гадине растоптать русское сердце. И как я мог остаться дома, когда Москва зовет! Зовет впервые за многие годы русских людей! Значит, жива, жива Первопрестольная!


Я то вижу ее по телевизору, неузнаваемую, расхристанную, взвинченную, бесящуюся, отвратительную, позорную. Я то слышу ее новый язык – то картаво-гнусавый, то жлобский, то отвратительно корявый, то надменный… А здесь, вдруг, русский! Москва зовет!

Собираюсь в путь, жена отговаривает. «Вдруг никто не придет?» Нет, не может быть. Если я почувствовал этот зов за сотни километров, то обязательно придут! «Только не ввязывайся ни во что, тебе же нельзя!» Я и не собираюсь! Я еду на митинг, а не на войну, еду, чтобы сказать свое слово, а не морды бить. «Помни, что у тебя дети и я!» Вот, ради вас и еду!

Телеящик всегда раздражал своей брехней, а тут, под настроение, особенно. Несут полный бред, рассчитанный разве что только на полных идиотов или инопланетян. Как всегда, в ходу сплошные клейма и ярлыки – привычно узнаваемый почерк проституирующих журналюг. Ничего общего с действительностью. Неужели думают, что в стране и вправду одни кретины остались? Но раз так упорствуют, значит это единственный оплот нынешней власти. Это хорошо, это радует. Сплошная истерика – «фанаты», «радикальные националисты», «национал-экстремисты»! Странно, почему мне не страшно? Наверное, потому что я тоже фанат? Я же хожу на стадион уже четвертый десяток лет, в молодости флагом махал, горло и по сейчас могу сорвать. Но разве я фанат и все? Я фанат два часа в неделю, когда моя команда играет, а все остальное время я – отец, профессионал в своей работе, друг, короче, обычный человек. А по ящику навязывается – «фанат! фанат! фанат!», будто про чурку какую-то, а не про живых нормальных людей. Будто фанат это и не человек вовсе, а существо такое особенное, которому ничего другого в жизни не дано, фанат и только. И национализма я не боюсь! Я русский, живу у себя, на родной земле моих праотцев, ни к кому не лезу. Почему я должен бояться русских националистов? Они мои братья в прямом смысле слова, мы единое целое! Я тоже Родину люблю и свой народ люблю! Но я, господа лукавые, определения вещам знаю! Я никому другому зла не желаю, любя свой народ! А никого другого я любить и не обязан. Мне, по большому счету, вообще все равно, есть ли на земле другие страны и другие народы, мне до них никого дела нет. Живут себе и пусть живут, как хотят, это их дело.

Решил, что на первый митинг на Кронштадтском бульваре не пойду. Спина болела после вагонной тряски, мог весь день не продержаться. Да и думал, что там будут «все свои», не хотелось мешать. Выдвинулся поближе к центру будущих событий и вместе с одной из больших групп людей попал на Манежку. События на площади описывать не буду, там были сотни людей с камерами, так что все можно увидеть в интернете. Поделюсь лишь своими впечатлениями.

В начале сразу бросилось в глаза обилие народа. Я такого, честно сказать не ожидал! Это очень взбодрило! В основном молодые люди, хотя были и пенсионеры. Девушек совсем мало, не взяли. Настрой у всех сверх решительный! Значит будет дело! Все четко организованы, быстро распределились по площади и сразу за дело! Те, кто сейчас говорит, что фанатов, то есть футбольных болельщиков, там якобы и не было почти, а это были, воспользовавшиеся ситуацией националисты, те нагло врут. Врут дважды. Во-первых, любой, кто видел кадры с площади, слышал четкое фанатское скандирование почти всей массы людей, по-фанатски же и управляемое. А во-вторых, хочется спросить брехунов – а, что, фанат не может сам быть националистом? На девять десятых это одни и те же люди- активная молодежь!

Да, действительно, клубной спортивной атрибутики было не много. Но лишь потому, что это и не было мероприятием околоспортивным. Это было совсем другое.

Под стенами Кремля понеслось четкое и уверенное «Россия для русских! Москва для москвичей! А ну-ка, давай-ка, уё…. отсюда!», «Москва – русский город! Москва – русский город!», «России русскую власть! России русскую власть!». В этот момент я думал о том, как перекосятся морды кремлевских, когда им донесут о такой «наглости» быдла. Конечно, потерпеть такое властьимущие не могли! Все пребывающему ОМОНу была дана команда на зачистку площади. Надо отдать должное, что у милицейского начальства хватило разума не вооружать спецназ. Иначе последствия могли быть непредсказуемыми. Это был не тот митинг, на котором собираются обездоленные старички. От первого натиска митингующие подались назад и, освободив изрядную территорию, вступили в драку с ОМОНом. Хотя драки то особо и не получилось. Мало кто из так называемых стражей порядка проявлял усердие, из толпы митингующих тоже раздавались приказы не ввязываться в мордобой. Появившееся ОМОНовское начальство, трезво оценило ситуацию и бойцы спецназа занялись исключительно оцеплением. Некоторые разгорячившиеся пареньки еще поиграли с ними некоторое время в снежки, другие, обращаясь к ментам, взывали к совести и призывали перейти на сторону митингующих. Ничего серьезного так и не произошло. Хотя психопаты в СМИ потом во всю орали о погромах. Ну, этим уже никого не удивишь.

Тем временем скандирование не прекращалось. Да, некоторые речевки были матерными, но не думаю, что совокупное количество мата в тот день на Манежной площади превысило его количество в обычной речи нежно любимого кремлем мебельштурмбанфюрера Сердюкова. Не в этих мелочах главное.

Этот митинг, безусловно, стал особняком от всего, что происходило в Москве за последние десятилетия. Это было понятно по растерянным лицам милицейских генералов. Прибывший к «шапошному разбору» генерал Колокольцев, был не просто не убедителен, а жалок. Врать он боялся, правду говорить не посмел, в результате проблеяв дрожащим голосом никого не устраивающую чушь, получил в свой адрес заслуженный эпитет (тоже дружно скандированный матерком) и без всякого энтузиазма пошел восвояси трещать с журналистами. Кстати, на мой взгляд, его невнятное поведение и неудавшийся диалог с митингующими привели к тому, что часть неудовлетворенных результатами переговоров выпустила свой гнев в метро, на обратном пути. Так что, господин Колокольцев, занимая такой высокий пост надо уметь удовлетворять не только вышестоящее начальство, но и чаяния простого народа!

А теперь о тех выводах, которые я сделал там, на площади и несколькими днями позднее…

Главное, что произошло – это переполнилась чаша терпения! Эта чужеродная власть, так любящая красоваться перед телекамерами, как дура перед зеркалом, похоже, убедила саму себя, что ее все любят и обожают. На самом деле все это время ее терпели. И, вот, чаша наполнилась до краев. Это абсолютно очевидно. Этот митинг лишь первый выплеск народного гнева и, если у власти не хватит ума (а у них не хватит) немедленно начать расхлебывать из этой чаши все, что они натворили со страной и ее народом, то не далек тот час, когда все опрокинется.

То, что ума у них не хватит также абсолютно очевидно уже по первым ответным действиям. Если бы эта власть была ответственна перед народом, то она бы взяла на себя всю вину за происходящее беззаконие в стране и первым делом покаялась и повинилась. Но это власть гордецов, оккупантов и чужаков. Она решилась подавить народный протест репрессиями. Иного не приходилось и ожидать и все к этому готовы.

Перекошенное от злобы, невротически дергающееся лицо министра внутренних дел Нургалиева выдавало лишь испуг и ненависть. Пытаясь быть грозным и решительным, он нес откровенный бред, говоря о каком-то соблюдении закона и наведении порядка. А чего же от тебя требовали митингующие? Весь митинг и был посвящен тому, что от власти требовали навести порядок в стране и восстановить законность! Никто не собирался тебя свергать! Хотели только, чтобы ты и твои подчиненные на рабочем месте исполняли свою работу как положено! И нечего так расстраиваться, мстительный вы наш!

Президент – это отдельная история. Ему вообще больше подходит должность как временно исполняющего обязанности Путина. Он стал заложником своих собственных страшилок, которые, как ему кажется, он так ловко навыдумывал для окружающих. Видя во всем и во всех несогласных с ним экстремистов, маргиналов, националистов и пр., чем бабушка пугала, он со своих высот не разглядел, что на Манежной площади собрались не эти мифические персонажи, а простые русские люди с отличной от его точкой зрения. Конечно, лозунг «России русскую власть» должен был сильно резануть его слух, но зачем же сразу биться в истерике? Вот, когда в ответ на попытки репрессий, на улицу выйдет уже полмиллиона молодых русских людей и русские ОМОНовцы начнут переходить на их сторону, тогда, пожалуй, будет в самый раз, а сейчас еще рано. Еще можно трезво и спокойно разобраться в ситуации и принять единственно верные решения.

Власть давно уже разошлась с народом во мнениях, но не заметила этого и по-прежнему полагается на одурманивающее действие СМИ. То, в чем когда-то была ее сила, стало ее слабостью. Люди давно не верят ни телевизору, ни «гарантам конституции». То, что впервые в истории вылилось на улицы столицы массовым протестом, давным-давно бродит по всей стране. Те же фанаты на всех футбольных матчах, во всех городах устраивают переклички с хозяйской на гостевую трибуну с лозунгом «Русские вперед!», имея в виду при этом вовсе не игроков команд.

То, что наши позорные СМИ выставляют как заслугу Путина – прекращение войны на Кауказе (как произносят его аборигены) – никого уже не вводит в заблуждение. Весь Кавказ в огне, Чечня – самый дотационный регион, то есть живет за счет остальной России, дикари устанавливают свои порядки уже и в русских регионах. Это и есть его, Путинские заслуги, это и есть его политика. Быть может, что разжигание национальной розни – это предвыборные игры кремлевских. Когда ситуация начнет якобы выходить из-под контроля, как чертик из табакерки выскочит брутальный дзюдоист ВВП и всех «замочит в сортирах», а его сменщик с превеликим удовольствием переквалифицируется в блоггера и будет качать мульты и тётенек по широкополосному интернету. Вспоминая, как взрывались один за другим русские многоэтажки и как ВВП всех «спас» и «прекратил» войну (а на самом деле капитулировал и перевел бандитизм на улицы русских городов), очередной «героический» сценарий с досрочными выборами не исключен.

Кавказцы занервничали. Сначала они тут же объявили об ответной акции. Правда не понятно, какие лозунги могли звучать на их сходке: "Москва для горцев!", "Русские - вон из России!", "Мы хотим убивать!", "Москва - город зверьков!"? Конечно, нет. Единственное, что они могли бы там провопить, это свое излюбленное "Аллаху акбар". На Кауказе в каждом ауле прошли сходы, на которых "мирные" дикари были возмущены вопиющим актом неповиновения Москвы! По федеральной трассе "Дон" потянулись в провинившуюся столицу "свиноедов" (как они нас называют) вереницы машин с чеченскими, дагестанскими, ингушскими и пр. номерами. Все как во времена хана Гирея. Орда вскочила на коней и понеслась в карательный набег на посмевших поднять голову покоренных русичей. Нагло стал себя вести и непосредственный зачинщик всех волнений, бывший уголовник, мародер и убийца Егора Свиридова. Теперь он во всю свою дурь утверждает, что он стал жертвой! Значит ему уже объяснили как себя надо вести и он реально убежден, что уйдет от ответственности! Ну, что ж. Они хотят показать, кто в русском доме хозяин.

Скоро, через два-три месяца возобновиться чемпионат России по футболу. Тысячи людей будут заполнять стадионы и снова по всем городам будут разливаться фанатские речевки. Какими они будут после этой зимы не трудно догадаться... Мирный протест власть не восприняла, ей же хуже.

Однако, как бы там ни было, но первый в истории современной России русский национальный протест состоялся. Состоялся организованно, зрело, масштабно. Безмерно жаль, что поводом к нему послужила трагедия, но это и вселяет надежду на то, что кровь русских мужчин, убитых дикарями с попустительства антинародной власти, будет взывать к народу и не даст угаснуть справедливому гневу. Президентик россиянии сказал, что против русского национально-освободительного движения все средства хороши, что он обязательно всех покарает и отдал указание применить весь имеющийся арсенал. Бедняга, воспитанный в иной этно-культурной среде, он не может знать, что русских этим не напугаешь. Он открыто и однозначно встал на сторону врагов русского народа – этнокриминала и заявил об этом во всеуслышание. Вдохновленные открытой поддержкой верховной власти, от природы недалекие горцы, уже довольно потирают руки, предвкушая свою полную и безоговорочную победу. Боже мой, сколько раз подобное этому уже происходило на Руси… и все с одним финалом.

с форума РНЛ. Орфография сохранена.