Страницы

Современная ересь жидовствующих в Русской Православной Церкви. Часть 2

Иаков борется с ангелом, Гюстав Доре (1832—1883), общая история для иудео-христианства.

Второе рождение ереси жидовствующих в современных условиях

Православная паства находится сейчас в трудном положении. Как уберечься от пастырей-волков, пастырей-оборотней? А главное, − как сохранить Православную Церковь, уберечь истинную веру от покушений новых жидовствующих еретиков?

Однажды, в 1503 году, после длительной борьбы, эта ересь уже была соборно осуждена Русской Церковью. Борьба с ней велась на протяжении нескольких десятилетий с великим трудом. Ересью оказалась поражена прежде всего церковная верхушка (Господь попустил даже занять кафедру русского первосвятителя митрополиту Зосиме, тайно принадлежавшему к числу еретиков) и политическая верхушка общества. Распространялась ересь жидовствующих исподтишка, в глубокой тайне. Святитель Геннадий Новгородский писал о еретиках:

"Смело развращают слабых в вере, тогда как при твердых хранят молчание" [3].

Тогда богоборцам не удалось повернуть ход церковной истории вспять. История борьбы с ересью жидовствующих ясно показала и действие промысла Божия и поддержку от Господа − православные одержали победу. И вот сейчас мы видим новое возрождение этой ереси. За основу ее взяты талмудические (каббалистические) откровения, прикрытые лукавым наукообразием.

Допускаются и откровенные кощунства по отношению ко Св. Троице, Иисусу Христу, Богородице, православным святым, иконам, святыням. Отрицается спасение души, как смысл земной человеческой жизни. Вместо этого превозносится стремление к земному совершенству, "богоподобию" вне общения с Церковью.

"Сеятели" новой ереси все те же - лица еврейской национальности, только теперь часто скрытые под русскими фамилиями и внешностью. Те же и носители ереси − высшая церковная иерархия, интеллигенция, "верхи общества". То же коварство, мимикрия, ложь, та же двойная игра: быть иудеем в православном облачении.

Ересь жидовствующих и евреи

"Сионские мудрецы" преуспели в науке создания мифов − этого своеобразного "оружия массового поражения" современных человеческих умов. Оружие это используется не только против "чужих", но и против своих соплеменников для того, чтобы удержать их в кагальной талмудической неволе.

Таким образом, подготовка к "новой богословской эре" идет с двух сторон. Необъявленная война с христианством − экономическая, политическая, идеологическая − с одной стороны. С другой − взращивание племени будущих "хозяев мира". Мировой закулисой поставлена задача возрождения всемирной общности "иудейского народа". В основу такого объединения положены старые идеи превосходства евреев над другими народами по рождению, по крови.

Удивительна способность "ученых мировой величины", общественных деятелей, известных своей "универсальностью, гуманизмом, неконфессиональностью" в нужный момент превращаться в ярых иудеев. Христианину невозможно привыкнуть к таким метаморфозам, к такой подлой игре, когда за "ликом" прячется личина, поэтому мы должны, наконец, избавиться от наивной слепой доверчивости, научиться различать подлые ловушки современных жидовствующих богоборцев, неспособных к честной, открытой борьбе.

Вот, например, как тонко и хитро действует "французский экзистенциалист" Ж. П. Сартр, всемирно известный "гуманист и борец за мир", рассчитывая уловить в сети иудаизма современных ему ассимилировавшихся в рассеянии иудеев. Интеллигентно и наукообразно культивируется в евреях преступное чувство своего кровного превосходства.

"Еврей умнее христианина: У еврея есть вкус к чисто интеллектуальному... ему не мешают ни те бесчисленные рудиментарные табу, на которые наталкивается сознание христианина" (речь идет очевидно о христианской аскезе − авт.), ни та характерная индивидуалистическая чувствительность, которую столь охотно культивируют в себе неевреи (а это гуманист Сартр говорит о сердечности, доброте, христианском милосердии, которое иудеи презрительно считают более примитивным свойством человека, чем рассудок, интеллект − авт.)" [10]

Незаметно отождествляя всех христиан с "антисемитами", он называет их "невосприимчивыми личностями с окаменевшей шкалой ценностей", "союзом посредственностей, для которых ум, интеллигентность − признаки еврея, и потому они могут спокойно презирать их наравне со всеми прочими еврейскими достоинствами", "антисемит относится к еврею, как чувство к разуму" и т.п.

На этих лозунгах у евреев с детства взращивается отвратительное тщеславие и интеллектуальная гордыня, упорно вбивается миф, иллюзия особой интеллектуальной одаренности еврейского народа, презрение к чувству, к сердцу и душе.

Такое характерное для евреев свойство, как постоянное стремление к рефлексии − умственной жвачке, навязчивому рассудочному наблюдению за собой, также объясняется внешней агрессивностью окружения:

"Еврей знает, что на него смотрят и старается взглянуть на себя глазами других" [10].

И. Ильин считал это свойство ума − "разлагающим, праздным, гложущим", мешающим истинному ясному мышлению, духовному созерцанию. С точки зрения Православия, рефлексия есть свойство неочищенного от страстей ума, чисто рассудочная деятельность души, несоединенная с голосом сердца, просвещенного благодатью Божией.

Вожди иудаизма пугают евреев с детства враждебным окружением, разрушая и без того чахлые ростки естественной человеческой благодарности стране, земле, народу, приютивших их, мастерски заполняя душу евреев-ассимилянтов скрытой смесью ненависти, презрения и страха к неевреям. А главное − ставят препятствия истинному воцерковлению тем евреям, кто по своей воле захочет принять христианское крещение.

Ж. П. Сартр:

"Ассимиляция нееврея столь же блистательна, сколь и эфемерна: его никогда не принимают как человека, а всегда и везде именно как еврея и только потому он неассимилируем. Солидарность евреев рождает ситуация − враждебность христианского окружения... Еврей может употребить местоимения "мы" только в разговоре с евреем... Истинным евреем будет тот, кто утверждает себя в атмосфере окружающего презрения и через это презрение.

У него нет выбора быть евреем или не быть общество отвернулось от него и он теперь должен отвечать перед собой за судьбу и за саму природу еврейского народа" [10].

Потакая страстям и низменным свойствам иудеев, оправдывая их Сартр повязывает соплеменников круговой порукой греха:

"Амбиции еврея являются выражением одного единственного стремления − добиться признания его человеком. Если он хочет везде проскользнуть, то лишь потому, что он не может быть спокоен, когда существует среда, которая его выталкивает" и т.п. [10]

Для того, чтобы искренно принять христианство, кроме внешних препятствий еврей имеет главные − внутренние. Он должен не только отказаться от мысли о том, что он со своими единоплеменниками "особо возлюблены Богом", "святы по рождению". Не только возненавидеть типичные плоды еврейского воспитания − интеллектуальную гордыню, тщеславие, цинизм, злую ироничность, лицемерие, патологическое стремление к земному преуспеянию любой ценой. Он должен смириться перед Церковью.

Евреи должны понять, что не они "делают честь" Православию, а Православная Церковь, принимая иудеев, снисходит к ним, отягощает себя иудейским духом в надежде спасти хоть кого-нибудь из них. Нежелание расставаться с "иудейским корнем" в своей душе, двойственная позиция евреев, особенно, если ими принят священный сан, сознательно и бессознательно размывают "соль" православного духа.

Сионистские лозунги "гуманиста" Сартра о гибельном положении еврея открыто публикуются на страницах известного общественно-политического журнала с огромным тиражом ("Нева", 1991,7-8). В то же время русский народ в своей собственной стране не имеет возможности вовремя открыто сказать правду об истинном положении вещей − о десятилетиях иудейского ига, о попытке пленения иудеями теперь уже и Православной Церкви.

В последние годы на наших глазах Русская Православная Церковь стремительно пополняет ряды священнослужителей лицами еврейской национальности, как правило, скрывающих свое кровное происхождение. Останутся ли они верны истинам Православия, если в реальной ситуации придется столкнуться с племенными интересами? Или, образовав в Православной Церкви свое "еврейское землячество" будут кричать о своих правах, о дискриминации своих интересов и требовать церковных реформ по своим сценариям? Вопрос риторический − сама жизнь показывает, что реализуется именно второй сценарий.

Ересь жидовствующих и русские

"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими", − поучает нас великий во святителях митрополит Московский Филарет (Дроздов). Русский православный народ не сможет встать на ноги до тех пор, пока не научится, после десятилетий слепоты и заблуждений, с помощью Божией различать духовную Истину и духовность ложную, поддельную, фальшивую.

А это не дается одним лишь крещением. Чтобы духовно повзрослеть, каждому человеку нужно определенное время, нужно пройти часть жизненного пути со Христом. А пока наше поколение верующих находится в духовном младенчестве, враги наши надеются нас опередить. Стоят на дороге русского духовного возрождения слуги дьявола − этакие волки в овечьей шкуре − в обличье политика, академика, священника. Все, как один, "крайне озабоченные" судьбой "российского" − как они его с опаской называют − народа.

Но приглядитесь к ним попристальнее, и вы обязательно почувствуете дух неверия − внутреннюю пустоту и холод, лицемерие и брезгливость (этим они сразу выдают себя) к простому русскому человеку. Все это они пытаются скрыть за слащавой сентиментальностью, мнимой многозначительностью, шумной благотворительностью и иными подобными декорациями.

Чтобы русский человек духовно не созрел, в сознание и подсознание его заранее, с одной стороны, вбиваются запреты, мешающие ему видеть истинных своих врагов, их ложь и духовную нечистоту. Запреты, которые не дают ему сопротивляться злу, восстановить свое достоинство. С другой стороны, в его душу вселяются соблазны, толкающие на греховность и уводящие с верного пути.

Формы и методы идеологической войны жидовствующих богоборцев с русским народом многочисленны и разнообразны. Это и обработка населения с помощью СМИ, заставляющих нас против воли грешить зрением и слухом, растлевающих молодежь, заполняющих душу мерзостью блуда, насилия и корысти. И целенаправленная работа по формированию "человека с заданными потребностями (страстями)" − чтобы потом через страсти привязать нас к себе экономически и духовно. Все страсти, с которыми от века боролась православная аскетика − гордыня, тщеславие, чревоугодие, уныние, сребролюбие, гнев, отчаяние − сегодня расчетливо и цинично провоцируются с помощью средств массовой информации.

Поставлена цель − если уж русский дух пробуждается, и с этим ничего не поделать, − надо исказить его! Свести силу и мощь к разгульному балагану и пьяной удали, сердечность − к истерике, раскаяние в грехах − к темному, безысходному отчаянию. Надо торговать всем русским, церковным, православным − опошлять, унижать и извращать благодатный дух русского народа, данный ему от Бога. Сами русские сплошь и рядом по слепой своей доверчивости помогают в этом иудеям, не пресекая такое глумление и даже соучаствуя в нем.

Вот почему в последние годы происходит активное внедрение иудео-христианских идей, духа иудаизма в гуманитарные науки, культуру, образование, в Православное богословие.
Разрабатываются "диалогические подходы" в психологии и педагогике. В искусстве иудейский дух злого сарказма, пошлой иронии и духовных извращений заполонил собой все, вытесняя русскую культуру или паразитируя на ней.

На этом часто делают себе имидж "истинно и глубоко верующих" служители "новой веры". Зачем, например, дьякону Андрею Кураеву - известному богослову, разоблачая безличный оккультизм и теософию, брать себе в союзники еще более страшного врага Православия - талмудиста М.Бубера и, цитируя его высказывания, открывать ему дорогу в Православие? [17] Зачем призывать православных к диалогу с теми, кто упорствует в грехе против Святого Духа?

Объяснение простое. Жидовствующие еретики называют это "работой с отжившими, устарелыми формами". Смысл этой уловки − выпустить лишний пар, заставить православных тратить свою энергию попусту, на борьбу с тем, что в данный момент уже не так актуально. Короче − выиграть время, отвлечь самосознание христиан от главной опасности.

Ведь не "внешний" оккультизм и не западные секты сейчас самая большая угроза для русских православных христиан. А внутренняя сектантская работа вероотступников − тайное возрождение ереси жидовствующих внутри самой Церкви и внедрение иудаизма "под научным соусом" в российские государственные и культурные структуры.

Мифы для русских

Одна из главных стратегических задач жидовствующих − не допустить истинного воцерковления русского населения и, соответственно, восстановления православной культуры на Руси во всей ее возможной чистоте и силе. Им надо любой ценой разделить Церковь и народ. Для этого разработаны идеологические приемы, направляющие развитие религиозного самосознания русского народа в нужную для богоборцев сторону. Одно из важнейших направлений их деятельности − мифологизация современного русского самосознания. Вот лишь некоторые мифы, которые ныне усиленно внедряются в массовое сознание.



Миф о недееспособности и безблагодатности современной Русской Церкви
Большинство русских сейчас, несмотря на то, что крещены − душой своей находятся все еще вне Церкви. Десятилетия воинствующего атеизма и материализма, государственные гонения и антицерковные репрессии сделали свое страшное дело. Самосознание нашего народа требует достаточно длительного периода времени на восстановление.

Но религиозная потребность души есть неистребимый дар Божий. И у русских она особенно сильна. Хотя пока часто проявляет себя в "превращенных" формах − от веры в коммунизм у старшего поколения до молодежного максимализма.

Эти невоцерковленные, но чистые, доверчивые, живущие по сердцу и совести русские люди еще долго не смогут прийти в храм − их души требуют цельности и искренности в отношениях с людьми. Корыстолюбие и теплохладность нынешнего ожидовленного священства им пока не переступить. На это и рассчитана грубая, примитивная и грязная критика в отношении Русской Православной Церкви, которой переполнены либеральные СМИ. Если им верить, Церковь наша и "несовременна", и "недееспособна", она не готова удовлетворить духовные запросы "современного человека" и придать смысл его существованию "в постиндустриальном обществе"…

Что касается уже воцерковленных русских людей, то здесь используется иная тактика. Играя на исторически сложившемся разнообразии православных юрисдикций в современной России (МП и разные группировки РПЦЗ), ревнителей православного благочестия всячески стараются стравить друг с другом, перессорить их, не допустить объединения здоровых духовных сил, которые совместными усилиями могли бы противостоять разрушительной деятельности жидовствующих еретиков. Главным орудием богоборцев в этой циничной игре являются обвинения в "неканоничности" и "безблагодатности" той или иной православной юрисдикции.

Вместо того, чтобы призывать русских к мудрости, терпению, единству, к молитвам об очищении Церкви от еретиков и отступников, вместо того, чтобы без упреков и злобы приступить к врачеванию ран благодатного церковного организма, нас пытаются утопить в бесконечных ожесточенных спорах о том, кто "православнее" и "каноничнее"... (см. рубрику Отступление российской православной церкви – ред.)


Миф о "погибшей" России
Еще одна уловка наших врагов − распространение среди верующих панических псевдоапокалиптических настроений. Цель − нейтрализовать социально-политическую активность православных патриотов, максимально сузить сферу их влияния на современную российскую действительность. Для этого распускаются панические слухи, якобы "предсказания старцев" о наступающем буквально завтра конце света.

"Россия погибла! Осталось лишь возможность спасения собственной души вдали от мира" − голосят лукавые "ревнители". "Бросьте надежды на духовное и государственное возрождение русского народа, оно невозможно в нынешние "последние времена"! Себя спасайте…". Такой прием манипулирования общественным сознанием в русской истории уже был использован в 1660-х годах, при подготовке церковного раскола, который произошел, как признают сами иудеи, "не без их участия".

Жидовствующие псевдоревнители целенаправленно издают брошюры и статьи о втором пришествии Христа, ожидающемся буквально со дня на день. Это сбивает с толку и доводит до отчаяния и без того трудно живущих сейчас русских людей. Ведь многим невдомек, что здоровая духовная жизнь предполагает старания христианина держать свою совесть очищенной, продолжая при этом бодро нести свой жизненный крест. А при такой целенаправленной обработке эсхатологическими мифами духовное здравие уступает место угнетенному состоянию духа, унынию, тоске.

Вместо того, чтобы в меру сил содействовать Русскому Возрождению, люди, попавшие под влияние жидовской мифологии бросают свои мирские обязанности − работу, учебу, семью, надеясь таким образом спасти душу, а на деле − совершая "духовное дезертирство". Толкая людей на этот шаг, лжепастыри не гнушаются оказывать давление на верующих самыми лукавыми путями. Откровенно лгут, пользуясь "труднодоступностью" истинных православных старцев, передают якобы от их имени "благословение" на тот или иной неразумный, губительный для судьбы человека поступок.

Удивительно, но невоцерковленные русские люди в этой ситуации проявляют большую зрелость и мудрость, оказываются более преданными Родине, делу, семье, смиренно несут на себе все тяготы нынешней нелегкой русской жизни. Тогда как православные часто на удивление легкомысленно оставляют за бортом "церковного ковчега" свой гражданский, семейный, профессиональный долг.
(см. рубрику Апокалипсис. толкование отца Олега Моленко – ред.)

Смертоносные идеи жидовства

Жидовствующих псевдопастырей легко узнать по целенаправленному принижению роли мирян в церковной жизни. Нет, шире − по их неподдельной ненависти к соборному духу Церкви, по их боязни выносить проблемы современной церковной жизни на широкое и открытое соборное обсуждение. Это и немудрено: преступники всегда таятся, всегда стараются остаться в тени, всегда предпочитают закулисные, келейные методы решения всех вопросов.

В общинах, создаваемых жидовствующими псевдопастырями, русским мирянам не дается права голоса, все вопросы − не только связанные с богослужением, но и любые хозяйственные − решаются в узком кругу "своих". Приходская жизнь при таком гнете не может иметь здоровую и сильную основу. На приходе постепенно остаются либо люди со сломленной волей и растоптанным достоинством, либо неверующие циники, просто кормящиеся от храма.

Такие отношения мирян со священником, построенные на ложном смирении и рабском безусловном послушании, не соответствуют положению о православном приходе и нарушают соборное единство Церкви. Но для оправдания искажений благодатных основ церковного бытия богоборцы и отступники уже выдвинули целый ряд идей, которые, по их мнению, должны запутать русское православное самосознание и узаконить пагубную "пастырскую практику" этих волков в овечьих шкурах.


Идея "открытости"

С ее помощью производится подмена традиционного содержания церковных понятий новым − еретическим, безблагодатным, отравляющим церковный организм ядом жидовства. Абсолютная открытость всяческим внешним влияниям, подаваемая как идеал христианского поведения (открытая душа, открытая личность, открытая семья, открытое общество, открытое христианство) − на деле используется для разрушения христианства.

Неспроста лучшие умы России всегда говорили о необходимости "охранительного русского национализма". Открытость инфернальным, богоборческим влияниям стараются привить русским те, кто сами по своей злой воле наглухо захлопнули сердца перед спасительным учением Господа нашего Иисуса Христа. В шикарно изданных − "с целью возрождения духа российской культуры с ее всемирной отзывчивостью и открытостью" − книгах один из апологетов современного жидовства Г.С. Померанц витиевато лукавствует: "Открытость - это незащищенность. Но защита перекрывает дорогу радости. А надо радоваться... Кто не рискует - не выигрывает!" [16].

Но русских не надо учить открытости − это и так естественное свойство русской души. Нам, наоборот, не хватает осторожности, способности распознавать таящееся зло, защищаться от него.


Идея ложного "смирения"

Это еще один духовный подлог, направленный на то, чтобы лишить Православие его силы, мощи и глубины. Еретикам надо, чтобы мы забыли о том, что наша земная Церковь есть Церковь воинствующая против дьявола и тьмы, лжеучений, грехов и страстей. Для этого в сознание и подсознание верующих усиленно внедряется ложно толкуемая идея "смирения" как рабской покорности вышестоящему начальству, как соглашательство с ним во всем, даже во зле.

Лжепастыри иудеохристианского направления начинают воцерковление своих чад не с очищения совести − до этого часто всерьез дело и не доходит, а с подавления их воли, с требования полного подчинения себе, нередко вопреки и здравому смыслу, и голосу совести. Более того − такое "смирение" преподносится начинающим воцерковляться людям как необходимое и главное условие для спасения души.

При таком "духовном окормлении" личность может быть сломлена довольно быстро. Русский человек у такого духовника-иудея превращается в бессловесного, покорного, безвольного раба. Или же бунт против чужого, грубого и пагубного насилия над своей волей приводит его к конфликту с "пастырем" и он зачастую покидает Церковь вообще, даже не поняв, что в истинную Церковь Христову его так и не допустили.

Излишне говорить, что на самом деле современная Церковь категорически отвергает принцип слепого, абсолютного подчинения духовному руководителю, без попытки самостоятельного различения добра и зла, без обращения к своему голосу совести. Православие считает совесть гласом Божиим в человеке, а свободу его воли − великим даром Господа. Человек может сильно согрешить, отказываясь от совести и свободы воли в угоду ложно понятому "послушанию".

На практике все это выглядит примерно так. Если русский начинает обличать зло, восставать против творимого беззакония, то жидовствующие псевдопастыри тут же напоминают ему и всем окружающим о том, что он поступает "не по Евангелию" − надо-де "подставлять вторую щеку". Это смущает, сбивает с толку и без того забитый сейчас народ. Но часто, увы, рядом не оказывается опытного советчика, который может аргументировано разоблачить жидовское лукавство, подсказать, что настоящему христианину следует не мириться со злом, а наоборот, целенаправленно и энергично бороться с ним, восстанавливать свое духовное достоинство, образ Божий в себе, освобождаться от трусливого рабского лжесмирения перед своими врагами.

Особенно страшно это ложное смирение в церковной иерархии, и именно здесь оно прививается особенно жестоко. Боясь возрождения Русского Православия, жидовствующие еретики всеми силами выдают толстовскую идею непротивления злу силой за церковное вероучение. Хотя оно давным-давно было разбито Иваном Ильиным в работе "О сопротивлении злу силой" [19]. Ильин возвратил христианам право и обязанность защищать свои святыни. Но эта книга в библиотеках − редкость. За нее, кстати, на русского мыслителя ополчились не только талмудисты, но и вся тогдашняя русская эмиграция − от Бердяева до Гиппиус с Мережковским, покорно склонявших головы перед "безднами еврейской мистики".

Лжепастыри-оборотни и подготовка церковного раскола

В Церкви жидовствующие священники-евреи нападают на русских православных людей с двух сторон.

Первые прямо компрометируют Церковь, открыто провоцируют конфликт, оскорбляя религиозные чувства верующих, болезненно уязвляя их совесть демонстративной экуменической деятельностью или вызывающими пороками − откровенным воровством, стяжанием, блудом, несоблюдением подобающего благоговейного отношения к церковным святыням.

Вторые в это время действуют "с тыла", казалось бы, прямо противоположным образом. Скандально обличая пороки первых, "спасая истинно верующих", они наводят панику, сеют раздоры и вражду. Но это часто лишь уловка, типичный жидовский прием − ножницы: "Идти врозь, а бить вместе".

Разоблачить таких псевдоревнителей весьма сложно. Особенно новоначальным христианам, не имеющим достаточного опыта духовной жизни. Расчет жидовствующих в этом случае прост: русский человек приходит в храм с открытым сердцем (иначе зачем идти?), и к любому священнику относится с доверием и уважением, как к истинному пастырю. А жидовствующие оборотни могут очень долго и талантливо имитировать свою "православность". Они готовы "сотрудничать" с нами по любым злободневным вопросам современной русской жизни, чтобы в нужный момент предательски ударить в спину, превратить духовную борьбу за очищение Русской Церкви в скандальную свалку, дискредитирующую православных патриотов в глазах всего мира.

При этом лжепастыри-отступники кровно заинтересованы в том, чтобы у православных не сформировалось верного, истинно церковного отношения к т.н. "еврейскому вопросу". Ибо только церковно выверенное, духовно здравое отношение к этой проблеме − бесстрастное, трезвое, мужественное, может обеспечить православным победу в борьбе за воскрешение Святой Руси.

И тут тоже русское православное сознание подвергается одновременной атаке с двух сторон. Тем христианам, кто мало интересуется "жидовской темой", еретики пытаются внушить, что такой проблемы в Русской Церкви вовсе не существует, что все это − "выдумки патологических националистов" и "безграмотных маргиналов".

А среди тех, кто уже понял всю важность борьбы с жидовством, лжепастыри одевают иную личину. Часто они притворяются "активными антисемитами" и тем отводят от себя подозрения в жидофильстве. При этом их настоящая цель − вызвать нездоровый ажиотаж, навязать христианам страстное, недуховное, нецерковное отношение к еврейству.

"Антисемитизм" лжепастыря-иудея отличается, как правило, насыщенностью страстями - злобой и цинизмом, нетерпимостью и ненавистью. В то же время они всячески раздувают в православной среде взаимное недоверие, усиленно распространяя миф о всесильности, вездесущности и непобедимости жидов.

Верующие, попавшие в такую ловушку, "зацикливаются" на еврейской проблеме, приобретают навязчивые страхи, болезненную подозрительность, впадают в уныние и отчаяние. Или, наоборот, отдают все силы внешней "борьбе за освобождение от жидовского ига", забывая о главном, внутреннем, душевном делании христианина. Так или иначе, но в конечном счете этот путь ведет к деградации личности и духовной катастрофе.

В итоге, разделяя народ Божий стеной взаимных упреков и недоверия, жидовствующие богоборцы стравливают между собой различные группы православных и готовят почву для церковного раскола. А раскол этот им жизненно необходим для того, чтобы навеки законсервировать нынешнюю духовную смуту, ослабить Русскую Церковь и не допустить объединения всех здоровых сил русского народа.

Заключение

Сейчас главное внимание священников-евреев сосредоточено на "материальной части" − на восстановлении церковных зданий. Это делается для того, чтобы "заняв территорию", приспособить отстроенные евреями православные храмы для своих целей, сделать их опорными точками в деле распространения жидовствующей ереси. Именно в таких храмах, например, больше всего икон, на которых вместо знакомых нам изображений Господа, Богородицы и святых угодников Божиих мы встречаем изображения с грубыми, тяжелыми крючконосыми хазарскими лицами − с глазами навыкате, с заросшими переносицами, густыми смоляными кудрями.

Прекрасно понимая, в каком состоянии находится ныне русский народ, иудео-христианство торопится завершить закабаление православных, пока русское православное самосознание еще не очнулось. На этот раз − не разрушая храмы, а беря их под свой контроль, превращая церкви с евреями-настоятелями в репрессивные органы для окончательного порабощения русского народа и уничтожения Православной веры.

Положение, надо признать, критическое. Но на уныние и малодушие мы не имеем права. Тысячи новомучеников и исповедников российских принесли себя в жертву за Христа, за восстановление Святой Руси. И мы, их потомки, не имеем права сегодня отступить.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, подай нам, грешным, силы и мудрость, необходимые для победы в нашей святой борьбе! Аминь.

Список литературы
 
1. Жития и творения русских святых. М., "Современник", Донской монастырь, 1993.
2. Свт. Иоанн Златоуст. Творения. Том 1, кн.2, "Слово против иудеев". С- Пб, Изд. С - Пб Духовной Академии, 1998.
3. Православная Богословская Энциклопедия (под ред. А.П.Лопухина), СПб, 1903, Том 4.
4. "Русский Вестник", М., 1997, № 15-17, ст. "Станет ли Петербург столицей экуменизма?".
5. Пастырь добрый. С-Пб, 1996.
6. Г.В.Ф. Гегель. Лекции по истории философии, Кн.3, С-Пб, "Наука", 1994.
7. Богословие после Освенцима и Гулага. Материалы международной научной конференции. СПб, 1997.
8. Роковой спор: русская идея и евреи. М., "Наука", 1994.
9. Митрополит Иоанн (Снычев). Творцы катаклизмов. В сб. Одоление смуты. Изд. "Царское дело", СПб., 1995.
10. "Нева", № 7-8,1991, ст. Ж. П. Сартра "Размышления о еврейском вопросе".
11. "Вопросы философии", № 5, 1992, ст. Ю.А.Трейдера "Опыт христианско-иудейского взаимодействия", с. 54-60.
12. "Вопросы философии", № 5,1992, ст. "Беседа о. Адама Жака с Симоном Лауером", с. 70-73.
13. "Вопросы философии", № 5, 1992, ст. О.В.Хростовского "Значение Шоах для христианского понимания Библии", с.61-69.
14. М.Бубер, "Два образа веры", М, Изд. "Республика", 1995.
15. Романов И.Ю. "Психоанализ: культурная практика и терапевтический смысл", М.,Интерпракс, 1994.
16. "Лики культур", Том 1, М., "Юрист", 1995, ст. Г. С. Померанца "Диалог культурных миров".
17. А.Кураев, диакон. "Христианская философия и пантеизм", М.1997.
18. Митрополит Иоанн (Снычев), "Самодержавие духа", С.-Пб., Изд. "Царское дело", 1996.
19. И.А.Ильин. Собр.Соч., кн.1, т.2, Москва, "Русская книга", 1993.
20. Свт. Игнатий (Брянчанинов) "О невозможности спасения иноверцев и еретиков", Св.-Успенск. Киево-Печерская Лавра, 1990.
21. И.А.Ильин, "Аксиомы религиозного опыта", Париж-Москва, 1993.