Страницы

«Доброслав: От Сопротивления к Революции!»


Ещё недавно в плане политическом среди «национал-патриотов» не видно было ни одной достойной партии или организации: либо это сборище маргиналов с пошатнувшейся психикой, либо очередные кремлёвские подставы.

Но вот на глазах вызревает сегодня небывалая передовая Идея Русского Освободительного Движения. Имеется в виду именно Движение, а не политическая партия, а под идеологией подразумевается вовсе не набор канонизированных догм.

Идеологию эту, проистекающую из самых разных свободомыслящих направлений и парадоксальным образом, но органически их сочетающую, можно условно назвать Национал-Анархистской, или Русским Анархо-Коммунизмом.

Лучше всего, пожалуй, этой Идее соответствует исконный древнерусский общинно-вечевой принцип, или советская власть в верном понимании. Можно сказать, что Русский Анархо-Коммунизм — это преемственность нашего национального культурно-исторического (т. е. Языческого) архетипа в новых условиях.

Мы заявляем о себе, как об идейных продолжателях РУССКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ, искажённой и выхолощенной в годы большевистского антисоветского комиссародержавия.


На борьбу с современным оккупационным режимом нас вдохновляют славные героические образы Степана Разина, Емельяна Пугачёва, Михаила Бакунина, Петра Кропоткина, Софьи Перовской, Андрея Желябова, Петра Ткачёва, Степана Халтурина, Ивана Каляева, Марии Спиридоновой, Нестора Махно, Александра Антонова и других великих революционеров — подвижников РУССКОГО НАРОДНОГО СОЦИАЛИЗМА.

Мы отвергаем государственную криминально-полицейскую систему, основанную на лжи и насилии, на всевластии господствующего паразитического класса, на национальном и социальном угнетении русского и других коренных народов. Нынешняя россияния – не что иное, как кучка буржуев-толстосумов и остальная крепостная масса. Работать на уничтожение преступной системы – это не значит работать на уничтожение страны и русской нации. Наоборот!

НАША ЦЕЛЬ – справедливое бесклассовое жизнеустройство (т. е. такое, какое свойственно всем естественным сообществам живой Природы), основанное на прямом народном местном самоуправлении и напрочь исключающее любые формы порабощения и эксплуатации, присущие всякому деспотическому государственно-иерархическому образованию.

НАШ ВРАГ – плутократический природопожирающий капитализм, царящий в рабовладельческих, по сути, государствах-монстрах.

НАША ОПОРА – МАТЬ-ЗЕМЛЯ, и этим всё сказано. Впрочем, если шире, то духовно-нравственные и естественно-научные представления наши основываются на достижениях древних натурфилософов и современных космологов, на религиоведении и фольклоре, на данных геологии, биологии и генетики, антропологии и этнографии, психологии и нейрофизиологии.

Необходимо осознать сакральность нашего природосообразного мировоззрения, нашего Движения и нашей борьбы как религиозно-мистериального свещеннодейства. Это поможет избежать роковой ошибки, совершённой многими честными, но поверхностными революционерами, которые ограничивались лишь низвержением действующих государственных структур угнетения и замене их другими, являющимися, по их мнению, «необходимо-прогрессивными» для облагодетельствования человечества. Вместо одной «вертикали власти», одной искусственной надстройки «сверху» над народом и вне народа создавалась другая, не менее жестокая и безнравственная. Другими словами, эти деятели, озабоченные, прежде всего, тем, как справиться со «свободными теперь» гражданами, как вогнать разбушевавшуюся стихию в государственное русло, осуществляли лишь очередное ВНУТРИСИСТЕМНОЕ перераспределение властной иерархии, а не ломку вчистую всей глобальной библейской системы порабощения Природы и народов.

Даже Революция 1917 г., стихийно-анархическая по своей глубинной сути, но осёдланная сверху евреями — «партийными политиками», не сломала эту страшную тотальную систему, так как новое «рабоче-крестьянское» государство, возглавляемое денационализированными иррелигиозными комиссарами, руководствовалось прежними, «прогрессистскими», антропоцентрическими, технократическими установками, нацеленными, опять-таки, на утопическое, абсурдное «покорение» Природы ради «блага человека». Тогда победил авторитарный псевдосоциализм, а не экосоциализм анархистского толка.

Ведь антропоцентризм монотеистический (теологический) и антропоцентризм атеистический (технологический) едины в своём безжалостном отношении к «бесчувственной твари» — Матери-Земле. Их главный постулат таков: человек может и должен властвовать над Природой. Бытие же самой Природы оправдывается только Её жертвенным служением хомо сапиенсу.

Человечество до сих пор не может освободить свой разум от оков навязанных догм, не может вырваться за рамки противоестественной библейской системы ценностей, заложенной в авраамических вероучениях. Деградация общественных отношений и надвинувшаяся экологическая катастрофа являются прямым закономерным следствием нечестивого отношения человека к живой Природе. Справедливость необходима не только в отношениях между людьми, но и в отношениях с Природой; необходима экосоциальная гармония, экосоциализм или экоанархизм — то есть полюбовное содружество вольных людей между собой и с всеобщей Праматерью-Землёй.

Экоанархизм не меняет один правящий режим на другой, одну государственную власть на другую; нет такого явления, нет такого понятия в Живой Разумной Природе. Наша борьба — не за власть, а за волю. Человек должен быть свободным и по своей совести и по общественному положению. Никто не вправе требовать от него подчинения — ни светские, ни духовные властители, само существование которых противно заповедям Природы.

Анархо-коммунизм — это не только социально-революционное учение, но и, прежде всего, осознанная необходимость жить в ладу с ВЫСШЕЙ ПРИРОДНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ. Сознательная самодисциплина — это и есть подлинная анархическая свобода.

Если такая высокая истина, как бескорыстное служение Правде не может осуществляться в государстве-молохе, то надо взорвать это государство — «святую икону» всех тиранов, имперцев, крепостников. Этим самым человек проявит своё мужество и создаст самого себя. «Дух созидания есть в то же время и дух разрушения», — говорил Бакунин.

Как показал грандиозный опыт Нестора Махно, решительная и полная ликвидация централизованных бюрократических государственных структур не приводит ни к отсутствию организованности, ни к развалу, ни к хаосу, а как раз наоборот, к сплочённости, слаженности и согласованности. В настоящее время ещё более очевидно, что именно неимоверно раздутая чиновничье-управленческая государственная машина создаёт максимум неразберихи, путаницы, беспорядка, проституированной продажности, узаконенного барства и издевательства, что, однако, тщательно маскируется властями. Такая машина не подлежит реформированию; её можно только демонтировать.

Анархо-коммунизм — это двуединое неразрывное понятие, ибо, как указывал Кропоткин, анархия без коммунизма — произвол эгоистических личностей, а коммунизм без анархии — чудовищный деспотизм. Одни фетишисты обоготворяют государство, власть, другие — нацию, расу, третьи — класс, сословие. Мы чужды какой бы то ни было этнической, кастовой, партийной, конфессиональной предвзятости. Нам претит как панрусизм, так и панамериканизм, как православный панславизм, так и панисламизм. Мы — за братство и дружбу свободных, равноправных народов — противников глобализации.

В то же время мы, Русичи, должны быть самими собой, сохранить и воссоздать свой природный расово-национальный генотип не только в физическом, но и в метафизическом смысле — как некую самоценную Монаду — субъект мировой истории. Отторгая всё чужеродное, мы не должны поддаваться никаким соблазнам «всечеловечества», «общеевропейского дома», «неоевразийства» и прочих нивелирующих, смесительно-растворяющих концепций, превращающих народы в разномастный сброд.

Нашей сугубо национальной и в высшей степени положительной особенностью является жизнеутверждающее Языческое мировосприятие, равно свободное как от заоблачного западного философствования, так и от мрачного восточного фатализма. В то же время так называемое «дионисийское», «земное», чувственное начало русской народной души отнюдь не противоположно её духовно-религиозным чаяниям. И точно так же её безграничное долготерпение отнюдь не случайно взрывается столь же безграничной революционной энергией.

В 1917 г. известным публицистом, левым эсером Р. В. Ивановым-Разумником был выпущен альманах «Скифы». На обложке художником Петровым-Водкиным был изображён мужественный воин с луком и стрелой в руках, спокойно взирающий на гибнущие в зареве пожара дворцы растленной цивилизации. «Скифское» мироощущение в альманахе определялось как «вечная революционность — для любого строя».

О том же самом бунтарском духе говорил Есенин, характеризуя питерских литераторов, в письме к поэту А. Ширяевцу (от 24 июня 1917): «Мы ведь скифы..., а они все романцы, брат, все западники. Им нужна Америка, а нам в Жигулях песня да костёр Стеньки Разина» (Есенин С. А. Собр. соч. в 6 т. М., 1977, т. 6, с. 81-82).

Глубинный, почвенный образ мышления русского народа, наши традиционные представления о правде-справедливости дают нам основания идентифицировать себя как самобытный культурно-исторический тип, не сводимый ни к каким стереотипам. То, что называют «мистической русской душой», является, несомненно, неосознанной, нутряной тоской по изначальной цельности, вольности, радости, утраченной тысячу лет назад.

И потому наше Движение революционно не в узком смысле классовой или социально-политической борьбы, а в смысле качественной смене мировоззрения, даже коренного преображения при сокрушительном переходе от одной эпохи к другой.

Родина больна, очень тяжело больна. Но, как известно, есть болезни, которые излечиваются только железом и кровью. Тем более, что циничный, бездарный, вероломный авторитаризм сам приближает свой конец. Общегосударственный кризис и крах прогнившего режима не за горами.

Мы не будем сейчас схоластически предрешать вопросов, касающихся частных форм будущего анархо-коммунистического жизнеустройства. Всё это вопросы неизбежного непредсказуемого будущего. Предоставим же будущее будущему. Не наше дело задаваться этими вопросами. Наше дело другое: всеми силами способствовать грядущей Революции, ибо только она сможет решить их.

Нам предстоит грандиозная неотложная задача: осуществить НАРОДНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ, которая сама сможет развить справедливый уклад жизни из тех ростков, что уже проклюнулись в умах и сердцах правдоискателей.

Сарынь на кичку!

Доброслав