Страницы

План нефилимов: Война семян


«Не обманывайтесь» – это было первое, что Иисус сказал Своим ученикам после того, как они спросили Его о признаках Его пришествия и конца дней. Это же предупреждение позже было понесено дальше Его апостолами в Новом Завете, и это правильно.

Третье существо, с которым мы знакомимся после сообщения о сотворении в книге Бытия, – говорящий змей, занявший незаконно захваченную позицию, которую Бог дал человеку. Инструмент змея? Обман.

Автор обмана, который привел к падению человека, планирует другое вторжение на планету Земля. Величина этого ближайшего обмана будет достаточно сильна, чтобы привлечь миллионы душ в его лапы. Даже множество исповедующих христианство будут соблазнены от веры в поклонении сатане, как если бы он был Богом.

Как поразительно это ни звучит, это было предсказано в Писании. События в мире на протяжении человеческой истории готовили человечество к тому, чтобы оно поверило конечному обману сатаны. Я приглашаю вас пройтись со мной по страницам Священного Писания – по записям малопонятных событий, событий, которые готовили почву для повестки дня нефилимов – раскрытие беззаконника, который может обмануть даже избранных, если бы это было возможно.


Бог создал нас быть подобными Ему

Человек был создан с духовной интуицией – желанием и способностью к сверхъестественному. Рожденные свыше верующие, как сосуды Святого Духа, в настоящее время духовно преображаются силой Божьей. Они преображаются в образ Иисуса Христа. Римлянам 8:28-30 говорит:

Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

Нынешний и грядущий обман должен развратить этот процесс преобразования. Сатана не хочет, чтобы кто-либо перешел от состояния оправдания в прославленное состояние. Наше желание стать подобным Богу, в силу отношений любви с Ним, является тем, что использует обманщик. Получение понимания того, каким образом этот обман придет, является преимуществом для нас в грядущие дни. Преодоление всех схем врага является нашей славной победой во Христе Иисусе!

При сотворении Бог создал нас в максимально возможной степени по Его образу и подобию. Он ненадолго остановился в даянии нам неограниченных знаний, силы и присутствия, которыми обладает только Он, тем не менее, Он дал нам править и царствовать с Ним над всем миром. Наше положение перед Богом настолько потрясающе, что писатель восьмого псалма говорит:

«Ты сделал его чуть ниже Бога, славою и честью увенчал его» (Пс. 8:5 NRSV). Автор Послания к Евреям поднимает эту тему еще раз, что дает нам до и после картину падения человека:

Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено (Евр. 2:5-8).

Если бы переводчики были последовательны в переводе этого стиха с еврейского на греческий, было бы устранено много путаницы и страха.

Человек был сотворен чуть ниже Бога

Как было сказано выше, из NRSV, фраза: «Ты сделал его чуть ниже Бога», была изменена в других переводах: «немного ниже ангелов». Еврейское слово в Псалмах, переведенное как «Бог» – Элохим, что, соответственно, означает, «Бог». По некоторым причинам переводчики решили признать нееврейские тексты и традиции, чтобы заменить Elohim греческим словом aggelos, означающего «ангелы».

Этот робкий перевод может навести на мысль, что ангелы выше и превосходнее человечества, и что мы должны бояться их. Это именно то, что хотелось бы полчищам сатаны, чтобы мы в это поверили и практиковали. Искупленный человек не меньше, чем ангелы, а чуть ниже Бога. Истина в том, что во Христе Иисусе искупленное человечество превосходит все уровни созданных существ. Бог не поместил современный мир или мир грядущий в подчинение у ангелов, а, скорее, искупил человечество.

Давайте более внимательно изучим текст в Послании к Евреям во второй главе. Стих 7 начинается словами: «Ты сделал его немного ниже ангелов», ссылаясь на том, как Бог сотворил человека. Из этого можно заключить, что Бог создал нас немного ниже ангелов. Истина в том, что на иврите и даже греческом слова, обозначающие создать, не имеют ничего общего со словом, которое переведено как «сделал». «Создать» несет в себе идею «формирования, придания формы, развития» (см. Стронга # 2936). Слово, которое переведено, как сделал, означает «сделал меньше, хуже, к снижению» (в синодальном переводе «унизил» – прим.).

Когда вы добавляете значение фразы «сделал его чуть ниже» вместе с «Элохим, Бог», то получается что-то вроде этого: «Сила руки человечества была сокращена в течение короткого периода времени». Человечество не было создано ниже, оно было сделано таким временно в результате Божьего суда после его греха в саду. Это меньшее состояние существования было встречено Божьей благодатью и искуплением. Бог восстановил власть человека над всем творением через семя Авраама. Он еще раз увенчал его славой и честью, поставив его над делами рук Бога, все покорил под ноги его.

Однако восстановление пока еще не завершено. Последняя часть послания к Евреям 2:8 говорит: «Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено». Это говорит обо всем, что Адам потерял в своем непослушании, в частности, обо всем, что под проклятием земли, в том числе и о последующей необходимости в восстановлении власти человека над всей силой врага.

Мы созданы, чтобы победить

Кажется, многие верующие живут так: спасены благодатью, но не победители. Они живут подвешенной жизнью надежды на лучшее будущее. Встаньте, надеющиеся, мы еще не закончили! Посмотрите на стих девять:

Но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех (Евреям 2:9).

Мы видим Иисуса, нашего побеждающего Царя! Он был подобен нам – не сотворен ниже ангелов. Он был подобен нам, чтобы победить для нас, Он страдал и вкусил смерть за всех. Он также был увенчан славою и честью. Отняв силы у начальств и властей (Кол. 2:15), Он восстановил наше положение перед Богом, нашу власть и силу, и не только на земле, но и над бесами и демонами, смертью и адом. В действительности, Иисус сделал сатану ниже, восстановив наше духовное наследие и власть над ним. Иисус был истинным первым плодом, Первенцем из мертвых. Теперь мы, как Его исполненные Духом последователи, побеждаем, как Он, поворачивая проклятие вспять!

Псалом 113:24 говорит: «Небо – небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим». С этой точки зрения собственности человека перед Богом становится понятно, почему дьявол хотел растлить славное положение человека перед Господом. Потеря человечеством своего места в качестве соправителя вселенной является окончательным справедливым судом Божьим. Сатана хочет вернуть себе утраченный статус, и даже более того, он хочет править вселенной, и чтобы ему поклонялись, как Богу. Он готов еще раз использовать, на глобальном уровне, желание человека знать Бога и быть похожим на Него.

Происхождение обмана

Давайте ненадолго вернемся к происхождению и сущности обмана, чтобы получить об этом хорошее представление для последующих глав.

В тайной встрече с Евой сатана пытался восстановить свой потерянный рай. Он двинулся на Еву в том же самом беззаконии, которое стало причиной его греха – использовании ее желания стать подобной Богу – касаясь ее духовной интуиции обладать запретным знанием. Бытие 3:1-7 говорит:

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

Подлинно ли сказал Бог?

Каждое падение человека происходило, когда Слово Божие было под вопросом, в результате неповиновения. «Подлинно ли сказал Бог?». Эта тактика звучит знакомо, не правда ли? Во время искушения Иисуса в пустыне сатана поставил Слово Божье под вопросом: «Если Ты Сын Божий ...» (Лк. 4:3).

Мы все гордимся первым ответом Евы, когда она произносит Слово Божие вопреки хитрому змею (Быт. 3:2-3). Но ее решимость была недолгой. Змей убедил ее, что она не умрет, съев запретный плод. Она обманулась: «Никакой смерти? Хм... ? Давай дальше... Я слушаю».

Вы будете, как боги

Затем змей забрасывает в ее сердце крюк беззакония. Это становится всепоглощающим, он говорит:

Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Быт. 3:5-6).

Вот оно… «откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло».

Остальное – пережитая на опыте история всего человечества. Сатана, незаконно захватив их власть посредством того, что он делал их власть не действующей, возвращал меру власти. Теперь через сердца людей его правление увеличивается до такой степени, что неповиновение преобладает. В тот день сатана пустил в действие «тайну зла», то, что священное писание определяет, как беззаконие. В настоящее время это идет к человеку на трех фронтах, описываемых апостолом Иоанном:

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1 Иоанна 2:15-16).

Божий суд и войны семян

То, что произошло дальше, – основное течение в этой книге: начало войн семян. Выслушав версию событий Адама и Евы, приведших к потреблению запретного плода, Бог выносит приговор и издает распоряжения против змея, женщины и мужчины.

Приговор змею

И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Бытие 3:14-15).

Приговор женщине

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (Быт. 3:16).

Приговор Адаму

Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься (Бытие 3:17-19).

Кто будет управлять?

Каждый выслушал болезненные результаты своих действий, поскольку все считались ответственными за свой грех. Тем не менее, эти приговоры не отрицают тот факт, что сатана вновь обрел меру господства на земле через сердце грешного человека. Это было вновь восстановленное правление, которому Бог объявил войну.

«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Бытие 3:15).

Этот стих указывает на явные изменения в жизни, о которых Адам и Ева знали. Больше не будет такого, что все будут жить в поклонении и общение с Богом. Теперь другое семя начнет выступать против Бога через семя женщин. Начиная с этого времени, начнутся войны семян, начнется вражда между семенем змея и ее семенем.

Для более ясного понимания следующих страниц: семя змея относится ко всем людям или гибридным семенам (мы узнаем о гибридных семенах в следующих главах), которые действуют в сотрудничестве с сатаной против Бога. Ее семя или Обещанное Семя относится к семени Авраама, к семени Давида и ко всей линии, указанной в первой главе Евангелия от Матфея, которая есть мессианская линия по пророчеству, от которой придет Иисус Христос.

Обетованием и пророчеством, изложенным здесь, является то, что семя женщины когда-нибудь раздавит голову змея, и что женщина, в частности, примет участие в отмене последствия грехопадения. В полном смысле это говорит о Христе Иисусе, Который растоптал сатану на кресте. Это также говорит о тех, кто находится во Христе, и их окончательной победе над злом (Кол. 2:15; Откровение 12:11).

Войны семян начинаются

Из этого указания Господа сатана знал о Спасителе, Который должен прийти из семени женщины. Это семя приведет к его гибели. Он не должен позволить, чтобы это Семя нашло Свой корень или цели, поэтому он приводит в действие следующий этап своего плана по развращению сердца человека. В падшем состоянии сердце человека теперь гораздо восприимчивее к беззаконию. Сатана начнет увеличивать и увековечивать свою роль обманными пристрастиями, чтобы развратить или убить Обещанное Семя.

Первенец Адама и Евы – Каин. Сатана, Адам и Ева могли подумать, что Каин был тем самым Спасителем, о котором говорил Бог - для Адама и Евы тем, кто восстановит их в Божьем раю – для сатаны тем, кто поразит его в голову. Этот древний змий действовал быстро, чтобы забросить в Каина крючок, чтобы дисквалифицировать его из положения спасителя и отделить его от присутствия Бога.

Прошло немного времени, и Адам и Ева поняли, что Каин был не Спасителем, а скорее учеником семени змея. Они наблюдали, как у него появились черты лжи, убийства и обмана.

Со временем Каин и Авель принесли свои жертвы Господу. Похоже, Каин принес Господу то, что он считал достаточно хорошим для Бога. Авель принес Господу то, что Он требовал. На жертву Авеля сошел огонь, указывая принятие. На жертву Каина огонь не сошел.

(Это снова и снова происходит в жизнях верующих. Люди приносят Богу то, что они считают достаточно хорошим, но на алтарь их сердца огонь не сходит. Они становятся холодными и равнодушными к Богу, грех лежит у их двери, и им становится все труднее сделать то, что правильно. Другие, как Авель, с удовольствием ищут Бога, принося себя в жертву живую, святую, благоугодную Господу. Божий огонь сходит в их сердца, разжигая пламя страсти к Господу. Отсутствие огня в жизни христианина является хорошим показателем того, что они упали в рутину недействительных отношений. Они начинают предлагать Богу то, что они считают достаточно хорошим для Бога. Когда это происходит, они начинают ходить в религиозном духе и следуют пути Каина).

Когда сатана увидел, что огонь не сошел на жертву Каина, он быстро воздействовал на эмоции Каина, разжигая в его сердце беззаконие. Полностью зная, что он не Спаситель, он побудил Каина убить Авеля, Обетованное Семя.
© http://imperialcommiss.livejournal.com || © http://prioratos.blogspot.com

Когда Бог противостоял Каину, тот не сожалел о том, что он сделал; он только сожалел, что был пойман. Когда Бог предложил ему путь раскаяния, он отклонил его, выбирая скорее грех, лежащий у его двери. Каин решил стать отделенным от Бога и присоединяться к проклятию сатаны.

В этом мы ясно видим первые проявления семени змея в действии:

  • Обман Авеля в приглашении его в поле, под ложным предлогом
  • Умышленное убийство
  • Ложь Богу о местонахождении его брата

Апостол Иоанн не смягчал слова о действиях Каина и близкой схожести:

«Не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны» (1 Ин 3:12).

В следующей главе мы продолжим рассматривать распространение семени змея, которое стремится разрушить Обетованное Семя. Это сцена действия первой волны падших ангелов, которые возвышают себя, как богов, в то время как возникает благочестивая линия Сифа, чтобы сохранить Обетованное Семя живым!

Продолжение следует