Страницы

Потерянная Тора и «найденная» фальсификация иудейского Закона


В 638 году до новой эры царем Иудеи был провозглашен восьмилетний Иосия, сын убитого в итоге дворцового заговора Амона. В этот период своей истории, Иудея представляла собой почти языческую страну – везде было вос­становлено поклонение идолам, совершались человеческие жертвоприношения, царили раз­врат и беззакония.

Еврейский историк Семен Дубнов писал, что в ту пору

«…приносили в жертву Иегове маленьких детей, по образцу кровавого служения богу Молоху. Идолопоклонство было связано с распутством и грубым суеверием. В стране завелись распутные жрицы, чародеи, колдуны и вызыватели мертвецов. Пророки и священники, поднимавшие свой голос против этих языческих мерзостей, подвергались страшным преследованиям» ("Краткая история евреев", С.-Петербург, 1912 г., с.131).

Мало кто знает, что на протяжении длительной эпохи иудеи жили без Торы, то есть без Священного Писания, ниспосланного Всевышним пророку Моисею. В это трудно поверить, но это так. Тора Моисея исчезла, ее не было. Когда Иосии исполнилось 16 лет, «он начал прибегать к Богу Давида, отца своего; а в двенадцатый год начал очищать Иудею и Иерусалим от высот и посвященных дерев и от резных и литых кумиров. И разрушили пред лицем его жертвенники Ваалов и статуи, возвышавшиеся над ними; и посвященные дерева он срубил, и резные и литые кумиры изломал, и разбил в прах, и рассыпал на гробах тех, которые приносили им жертвы» (2-я Паралипоменон, 34:3-4).

Через десять лет, когда царь Иосия, продолжая свои благочестивые начинания, приказал отреставрировать Иерусалимский храм, произошла странная история, которую Библия передает в следующих словах:

«Когда вынимали они серебро, принесенное в дом Господень, тогда Хелкия, священник, нашел книгу закона Господня, данную рукою Моисея» (2-я Паралипоменон, 34:14).

Первосвященник передал найденную Тору дворцовому чиновнику Шафану, надзиравшему за восстановительными работами и тот принес ее царю:

«…донес Шафан писец царю, говоря: книгу мне дал Хелкия, священник. И читал ее Шафан перед царем. Когда услышал царь слова Закона, то разодрал одежды свои. И дал царь повеление Хелкии и Ахикаму, сыну Шафанову, и Авдону, сыну Михея, и Шафану писцу, и Асаии, слуге царскому, говоря:

"Пойдите, вопросите Господа за меня и за оставшихся у Израиля и за Иуду о словах сей найденной Книги; потому что велик гнев Господа, который воспылал на нас за то, что не соблюдали отцы наши слова Господня, чтобы поступать по всему, написанному в Книге сей"» (2-я Паралипоменон, 34:18-21).

Итак, Библия свидетельствует, что в 620 году до н.э. во время реставрационных работ в Иерусалимском храме была вновь обретена книга Торы, утерянная за несколько поколений до этого.


Подмененная Тора

И Коран говорит о том, что Тора была заменена:

«И из народа Мусы была община, которая вела истиной и действовала по ней справедливо. И Мы разделили их на двенадцать колен-народов… И заменили те из них, которые делали несправедливость, другим речением, чем было сказано им. И послали Мы на них наказание с неба за то, что они были несправедливы» (Сура "Преграды", аяты 159-162).

Нам представляется очень важным определить какому именно наказанию подверглись Аллахом евреи за несправедливость (этим словом Коран часто обозначает язычество, идолопоклонство) и замену настоящей Торы «другим речением», т.е. фальсифицированным, поддельным Писанием:

«Когда же они забыли про то, что им напоминали, Мы спасли тех, которые удерживали от зла, и схватили тех, которые были несправедливы, наказанием дурным за то, что они были нечестивы.

Когда же они преступили то, что им запрещали, Мы сказали им: "Будьте обезьянами презренными!". И вот возвестил Господь твой: "Воздвигну Я против них до дня Воскресения тех, кто будет подвергать их злым наказаниям". Поистине, Господь твой быстр в наказаниях, и, поистине, Он прощающ, милосерд! И распределили Мы их по земле народами: среди них и праведные, среди них и худшие, чем это. И испытали Мы их добром и злом, — может быть, они обратятся!» (Сура "Преграды", аяты 165-167).

Читатель согласится, что эпоха царя Иосии и его предшественников на троне Иудеи как нельзя лучше подходила для замены Законов Моисея поддельной Торой. Несколько поколений древних евреев пребывало в глубоком язычестве, не имея Божественного Руководства. Пророки, призывавшие народ отказаться от языческих мерзостей и вернуться к Единобожию, зверски убивались, цари и знать утопали в распутстве и роскоши. И вдруг Тора нашлась. Мало кто помнил, что было написано в «старой», «утерянной» Торе.

Реакция благочестивого Иосии на зачитанные ему законы и за­поведи ("разодрал одежды свои") свидетельствует о том, что Книга, принесенная во дворец Шафаном, явилась для царя полной новостью, хотя он, истребляя язычество, должен был опираться на какие-то древние заповеди, осуждавшие идолопоклонство.

Но не ошиблись ли мы, посчитав, что замена Торы была произведена левитами именно в 620 году до н.э.? Или, может быть, Коран, говоря о замене Торы, отсылает нас в иную эпоху, иное время? Мы полагаем, что не ошиблись, и вот почему.

Вавилонское пленение

Мы считаем надежным ориентиром, определяющим эпоху подмены Торы, следующие слова из Корана:

«И распределили Мы их по земле народами».

Священное Писание мусульман так передает последовательность событий: «Несправедливые» (то есть впавшие в язычество) люди из иудейской общины замени­ли Тору «другим речением».

После этого иудеи «забыли про то, что им напоминали (пророки)».

Преступление иудеев через то, «что им запрещали» привело к тому, что Всевышний «распределил их по земле народами», т.е., наказал расселением по разным странам, среди разных народов. Возникло явление, продолжающееся и по сей день – еврейская диаспора.

Обратимся снова к Библии. Мы прервали ее цитирование на том месте, где царь Иосия приказал "«вопросить Господа» о судьбах своего народа и о своей собственной судьбе в связи с «найденной Книгой».

«И пошел Хелкия и те, которые от царя, к Олдане пророчице, жене Шаллума, сына Тавкегафа, сына Хасры, хранителя одежд, – а жила она во второй части Иерусалима, – и говорили с нею об этом. И она сказала им: "Так говорит Господь, Бог Израилев: скажите тому человеку который прислал вас ко мне:

"Так говорит Господь: вот, Я наведу бедствие на место сие и на жителей его все проклятия, написанные в книге, которую читали пред лицем царя Иудейского. За то, что они оставили Меня и кадили богам другим, чтобы прогневить Меня всеми делами рук своих. И гнев Мой возгорится над местом сим и не угаснет"» (2-я Паралйломенон, 34:22-25).

Библейские слова о гневе, который «возгорится над местом сим», т.е., над Израилем, и «не угаснет» (видимо, не угаснет никогда) совпадают с кораническими словами:

«Воздвигну Я против них до дня Воскресения тех, кто будет подвергать их злым наказаниям». (Сура "Прегра­ды", аят 166).

Через 34 года после «находки» новой Торы (в 586 г., до н.э.), Иудея была подвергнута страшному разгрому, Иерусалим разрушен, а евреи уведены в плен вавилонским царем.  

С. Дубнов пишет:

«В Вавилонии, Мидии, Персии, Сирии и Египте бродили пленники Иудеи; многие были проданы в рабство иноземцам» (с. 142).


Расовая доктрина

Мы видели, что рассеяние евреев («вавилонское пленение») последовало через 34 года после «находки» Торы. Священный Коран показывает, что это рассеяние было наказанием за подмену Торы. Отсюда следует вывод, что «найденная» при реставрации Иерусалимского храма Тора была подделкой, фальсификацией, послужившей причиной страшного наказания, обрушенного Всевышним на евреев. Все совпадает, но возникает вопрос – какие изменения, неугодные Богу, были внесены в «новую» Тору?

Ответ один: дикий, ничем не прикрытый, доведенный до безумного предела расизм. Та Тора, которая ныне является руководством иудейской религии, учит еврейский народ, что он «народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, бог твой, чтобы ты был соб­ственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Второзаконие,7:6).

 «Благословен ты будешь больше всех народов; не будет у тебя ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой... И будет Господь, Бог твой, изгонять пред то­бою народы сии мало по малу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери» (Второзаконие, 7:14-22).

И так далее в том же духе. Последнее утверждение просто прелестно своим рационализмом: народы не будут уничтожаться быстро, чтобы опустевшие земли не одичали и не заполнились дикими зверями, с которыми потом не оберешься хлопот, истребляя их. Еще прелестнее то, что десятки христианских народов, предназначенных еврейским писанием на медленное уничтожение, восприняли Тору как важнейшую часть Библии и с благоговением читают этот безумный бред.

Английский публицист Дуглас Рид о той Торе, что дошла до наших дней, пишет так:

«маленькое палестинское племя иудеев провозгласило расовую доктрину, влияние которой на последующие судьбы человечества оказалось губительнее взрывчатых средств и эпидемий. Теория господствующей расы была объявлена иудейским Законом... Секта фанатиков создала учение, сумевшее подчинить себе умы целого народа на протяжении двадцати пяти столетий; отсюда его разрушительные последствия. Никто не в состоянии объяснить, почему именно в то время, или как вообще появилась эта доктрина. Это – одна из тайн нашего мира» ( "Спор о Сионе", пер. с англ., М., 1993 г., стр. 6).

Утверждение о том, что «никто не в силах объяснить» время и обстоятельства появления человеконенавистнических постулатов Торы чересчур пессимистично. Коран дает ответ на этот вопрос:

«Аллах взял договор с сынов Исраила, и воздвигли мы из них двенадцать предводителей. И сказал Аллах: "Я – с вами. Если вы будете выстаивать молитву и давать очищение, и уверуете в Моих посланников, и возвеличите их, и дадите Аллаху прекрасный заем, Я очищу вас от ваших злых деяний и непременно введу вас в сады, где внизу текут реки. А кто из вас не уверует после этого, тот сбился с верной дороги"».

«И за то, что они нарушили свой договор, Мы их прокляли и сделали сердца их жестокими: они искажают слова, переставляя их с их мест. И забыли они часть того, что им было упомянуто. И ты не перестаешь узнавать об измене с их стороны, кроме немногих из них. Прости же и извини, – ведь Аллах любит добродеющих» (Сура "Трапеза", аяты 12-13).

Мы убеждаемся, что жестокость тех евреев, которые воспринимают заветы искаженной Торы об уничтожении народов к буквальному исполнению и не оставляют надежд на господство над всем миром, есть наказание от Бога, вечное наказание до самого Судного Дня. Ведь народы никогда не смирятся с доктриной, которая открыто провозглашает намерение их уничтожить или поработить. Противодействие будет равно действию и для евреев всегда останутся актуальными слова Всемогущего:

«Воздвигну Я против них до дня Воскресения тех, кто будет подвергать их злым наказаниям».