Страницы

Google проследил за направлением взгляда пользователей


Google провел исследование, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой, говорится в официальном блоге Google. Исследование помогло понять, как лучше разместить информацию в поисковой выдаче.

Так, в ходе работы над сервисом Universal Search сотрудники Google первоначально намеревались выводить вместе с текстовыми ссылками небольшие изображения. После проверки на пользователях они отказались от этой идеи, так как на изображения практически никто не смотрел.

Полученные результаты могут использоваться в поиске наилучших мест для размещения рекламы.

Google - не первая компания, изучающая взгляды пользователей. Соответствующая методика называется eye-tracking и давно применяется веб-аналитиками. Так, например, в середине 2007 года подобное исследование выпустил специалист по юзабилити Якоб Нильсен. Он обнаружил, что пользователи практически игнорируют баннеры и любые блоки, похожие на рекламу.


ImpCommiss: Мда уж, клиенты корпорации Google реально превращены в подопытных мышей, экспериментируют над ними налево-направо, и стоя и раком ...естественно для нашей же пользы :) Короче, нужно действительно переходить в скором времени на Yandex.ru или Bing.com, попутно ставя плагин Anti-Google плагин для Mozilla, для сокрытия своей конфиденциальной информации от вездесущего недобросовестного монополиста.

Читаем также:

метка Google